Вайнштейн, Ольга. Сто игр на одном лице: костюмы и контексты Андрея Бартенева [Текст] / Ольга Вайнштейн> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 116-143 : 7 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 139-143. - Примеч.: с. 143
Рубрики: Легкая промышленность Текстильное производство Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): боди-арт -- выставки -- дизайнеры -- изоспектакли -- инсталляции -- костюмы -- мода -- модельеры -- перформансы -- перформеры -- театральные костюмы -- телесность -- художники Аннотация: Андрей Бартенев привлекал внимание журналистов с самого начала своей профессиональной карьеры. Его называли "Русским фриком", "Человеком-перформансом" и "Мастером инсталляций". Его излюбленные жанры - перформанс, инсталляции, выставка-эпатаж, а также графика, пастель и керамика. Бартенев выступает в амплуа перформера, куратора выставок, театрального художника по костюмам, профессионального модника, однако простое перечисление не позволяет определить его творчество: это всегда "сто игр в одном лице", если позаимствовать знаковое название одного из перформансов Бартенева. Сам он не раз говорил о себе, что он - "художник". Доп.точки доступа: Бартенев, А. (дизайнер; модельер); Московский музей современного искусстваСкажи: я люблю тебя, выставка; Fine Art, галерея; Здесь на Таганке, галерея; Electrodrist, выставка рисунков; Здесь больше нет воды, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |