Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 28-46. - Библиогр.: с. 44-46 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
избирательное восприятие -- образ жизни -- обучение -- поведение потребителей -- потребление -- процесс обучения -- социально-психологические механизмы -- социальное положение -- средний класс
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителей, а также те социально-психологические механизмы, регулирующие деятельность индивида, которые находятся под влиянием данных факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)