Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор). Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 28-46. - Библиогр.: с. 44-46 (75 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): избирательное восприятие -- образ жизни -- обучение -- поведение потребителей -- потребление -- процесс обучения -- социально-психологические механизмы -- социальное положение -- средний класс Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителей, а также те социально-психологические механизмы, регулирующие деятельность индивида, которые находятся под влиянием данных факторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |