Домнин, В. Н. (главный редактор). Национальные особенности бренда [Текст] / В. Н. Домнин> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 370-385. - Библиогр.: с. 385 (18 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- стереотипы национального характера -- идентичность брендов -- исследования -- онлайн-опросы -- имидж стран Аннотация: Использование стереотипов национальных характеров в маркетинге для быстрого и точного формирования имиджа компаний и брендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор). Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента [Текст] / Домнин В. Н.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 266-282. : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 281-282 (44 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- идентичность брендов -- характерные особенности брендов -- структурные модели идентичности брендов Аннотация: Представлен анализ понятия идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Максименко, Александр Александрович (управляющий партнер). Классификация брендов и анализ их идентичности [Текст] / Максименко А. А., Пичугина Е. Г.> // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 14-19 : ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- идентичность брендов -- классификация брендов Аннотация: Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда. Доп.точки доступа: Пичугина, Екатерина Георгиевна (маркетолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рагулин, Евгений Петрович. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b [Текст] : (на примере группы компаний Peter-Lacke) / Е. П. Рагулин, А. А. Краснослободцев, А. Ю. Таныгин> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 302-310 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 310 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- брендинг -- добавленная ценность -- идентичность брендов -- лакокрасочные изделия -- промышленные компании -- промышленные рынки -- социальная ответственность -- товарные рынки Аннотация: Основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke, занимающейся разработкой и производством лакокрасочных изделий. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук); Таныгин, Алексей Юрьевич (кандидат химических наук); Peter-Lacke, группа компаний Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Якушина, Евгения Викторовна. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков [Текст] / Е. В. Якушина> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 2-11 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): атрибуты брендов -- бренды -- госзаказы -- государственные заказчики -- идентичность брендов -- тендеры -- ценности брендов Аннотация: Рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Анализируются основные составляющие идентичности бренда. Приведены примеры из практики различных компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Формирование брендов интеллектоемких событий [Текст] = Formation of Brands of Intellectually Intensive Events / Соловьева Дина Витальевна [и др.]> // Практический маркетинг. - 2018. - № 7. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- идентичность брендов -- интеллектоемкие рынки -- интеллектоемкие события -- модели брендов -- модели идентичности -- образовательные услуги -- пирамида интеллектоемкого события -- потребительский опыт -- событийные бренды -- событийный брендинг Аннотация: Предлагается метод формирования брендов интеллектоемких событий и модель идентичности "Пирамида интеллектоемкого события". Доп.точки доступа: Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент); Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Старокошко, Елизавета Дмитриевна (магистрант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |