Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Природа идентичности бренда: добро побеждает истину [Текст] / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 67-72. . - Библиогр.: с. 72 (26 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- идентичность бренда -- добро -- истина -- управление брендом -- процессы брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка понять природу идентичности бренда, исследование которой в рамках системного подхода переходит в сферу биополярных понятий "добро-истина". Показано, почему эти ценности оказываются диаметрально противоположными, и как они взаимосвязаны силой бренда.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента).
    Бренды и брендинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 4-15. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-бук -- бренд-менеджер -- имя бренда -- идентичность бренда -- колесо бренда -- образ бренда -- оценка стоимости брендов -- платформа бренда -- имидж -- позиционирование бренда -- ребрендинг -- дебрендирование
Аннотация: В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепций уникального торгового предложения, оформил модель "колеса бренда", привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как "ключевая функция" маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лапыгин, Ю. Н. (доктор экономических наук).
    Циклы брендинга [Текст] / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 6 (237). - С. 36-44 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговая марка -- восприятие торговой марки -- брендинг торговой марки -- методика брендинга торговой марки -- циклы брендинга -- марочная политика -- ассортиментная политика -- ценовая политика -- бренд -- имидж бренда -- качество бренда -- идентичность бренда -- мониторинг бренда -- маркетинг-микс -- маркетинговые исследования -- бренд-менеджеры -- мотивационные механизмы -- нормативные документы
Аннотация: Предложен вариант алгоритма формирования брендинга торговой марки и определены критерии его оценки. Показано, что методика реализации брендинга позволяет организации системно управлять своей торговой маркой.


Доп.точки доступа:
Мартасов, Ю. Н. (директор службы маркетинга по развитию брендов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание бренда инновационного кластера [Текст] / В. Старостин // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг кластеров -- бренды -- идентичность бренда -- инновационный кластер -- кластерные организации -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность инновационного кластера -- управление репутацией
Аннотация: Рассматриваются особенности кластерных организаций, а также актуальные вопросы разработки их брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование имиджа бренда [Текст] / М. О. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 46-57. - Библиогр.: с. 55-57 (60 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- идентичность бренда -- имидж брендов -- индивидуализация брендов -- пирамида бренда -- позиционирование бренда -- потребители -- потребительское восприятие -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- ценности бренда
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к процессу формирования имиджа бренда. Бренд - это торговая марка в восприятии целевой аудитории. Соответственно, как отмечено в статье, при формировании бренда первоочередными задачами являются его индивидуализация и формирование определенного восприятия у целевой аудитории, т. е. имиджа бренда в глазах конечного потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 61-76 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- аспекты брендинга -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- брендинг -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- корпоративная идентичность -- корпоративные бренды -- продуктовые бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 34-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (49 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- имидж брендов -- покупатели -- потребители -- товарные знаки -- упаковка брендов -- фирменный стиль брендов -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассмотрена идентичность бренда и его визуальные атрибуты, прослежена история возникновения товарных знаков и фирменного стиля, представлены основные вехи развития российского законодательства о товарных знаках. Отмечено, что в сознании многих покупателей бренд и товарный знак - понятия идентичные, т. е. нередко более глобальное понятие сужается до его визуальных атрибутов, поэтому их формирование становится первостепенной задачей. Потребители склонны судить о бренде, ориентируясь, прежде всего, на сам продукт, на его упаковку, на "точки контакта" с брендом, среди которых визуальные атрибуты играют весьма существенную роль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук).
    Позиционирование брендов [Текст] / М. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 5 (156). - С. 40-54 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые стратегии конкуренции -- бренды -- идентичность бренда -- инсайт бренда -- инсайты -- конкуренция -- модели позиционирования -- платформы позиционирования брендов -- позиционирование -- принципы позиционирования -- стратегии позиционирования -- функции бренда
Аннотация: В статье рассматриваются основы позиционирования брендов; стратегии, принципы и модели позиционирования, а так же функции и идентичность бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аржанова, К. А.
    Сравнительный анализ моделей формирования и управления брендом [Текст] / К. А. Аржанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 31-38
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- модели бренда -- идентичность бренда -- бренд-менеджмент -- формирование бренда -- восприятие бренда
Аннотация: Создание конкурентоспособной организации невозможно без формирования ее бренда. В основе бренда организации лежит понятие идентичности. Автором рассматривается понятие идентичности бренда, описывается специфика идентичности. Приводится результат сравнительного анализа моделей идентичности бренда. В частности, рассматриваются две группы моделей - модели формирования и модели управления брендом. По итогам анализа были выявлены базовые составляющие бренда, на которых основывается бренд любой организации. К ним относятся ценности бренда, его индивидуальность, атрибуты и выгоды, которые предлагает бренд. Будущие исследования в данном направлении могут быть связаны с определением остальных составляющих элементов, их структуризацией. Они также могут быть связаны с рассмотрением элементов бренда применительно к сфере, в рамках которой функционирует организация, - торговля, туризм, образование и др. Полученные результаты исследования могут использоваться при проработке бренда организации в случае формирования или управления брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)