Маркетинг детских товаров [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 80-87 : 7 фото, 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детские целевые аудитории -- детский маркетинг -- игровые контенты -- игровые эффекты -- маркетинг товаров -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый мир -- привлекательные образы -- развлекательные элементы -- реклама детских товаров -- рынки детских товаров Аннотация: Способы эффективного маркетинга, ориентированного на детскую аудиторию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булавина, Марина Арсеньевна (кандидат филологических наук). Прием зачеркивания в Интернет-коммуникации [Текст] / М. А. Булавина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- блоггинг -- гипертекстовые ссылки -- групповое общение -- игровые эффекты -- интернет-коммуникации -- литуратив -- межличностное общение -- прием зачеркивания -- сетевые дневники -- языковые игры Аннотация: Один из видов языковой игры в блогосфере и механизмы реализации игрового потенциала этого приема. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |