Лидеры Flash-индустрии встретились в Крыму [Текст]> // Информационные технологии. - 2009. - N 10. - С. 76.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- игровая индустрия -- разработка игр -- flash-программисты -- аниматоры Аннотация: Информация о состоявшейся в Коктебеле (Украина) ежегодной конференции специалистов в области информационных технологий. Доп.точки доступа: ITSea 2009, международная конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Калимулина, Ольга Викторовна. Особенности рынка компьютерных игр [Текст] = Computer games market special features / О. В. Калимулина> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 5. - С. 45-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 50-51 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): прибыль -- компьютерные игры -- лицензионные соглашения -- контракты купли-продажи -- игровая индустрия -- российские рынки -- распространение программного обеспечения -- игровое программное обеспечение -- создание игры Аннотация: Анализ рынка игрового программного обеспечения, рассматривается процесс его создания с точки зрения коммерческих условий и анализируется процесс заключения и исполнения контрактов купли-продажи в данной области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яковлева, Н. Люди, которые любят видеоигры, ненавидят Бобби Котика [Текст] / Наталья Яковлева> // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 40-43
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Экономика Бизнес. Предпринимательство--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- видеоигры -- компьютерные видеоигры -- игровые издательства -- конкуренция -- бизнесмены -- компании -- рынок видеоигр -- разработчики видеоигр -- топ-менеджеры -- игровая индустрия -- on-line игры -- он-лайн игры -- электронные развлечения Аннотация: О конкуренции в мире разработчиков компьютерных видеоигр. Бобби Котик - бизнесмен, скупающий фирмы и разоряющий своих конкурентов в этом бизнесе, создающий при этом свои успешные компании. Доп.точки доступа: Котик, Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яковлева, Наталья. Нолан Бушнелл: первый и единственный начальник Стива Джобса. Самое важное - сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас [Текст] / Н. Яковлева> // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--США, 21 в.; 20 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): достижение успеха -- игровая индустрия -- игры -- начальники -- предприниматели -- проекты -- управление Аннотация: Об успешных проектах предпринимателя Нолана Бушнелла. Доп.точки доступа: Бушнелл, Н.; Джобс, С.; Atari, компания; Pizza Time Theatre, сеть ресторанов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шаров, К. С. (кандидат философских наук). Игромания - дорога в никуда... [Текст] / К. С. Шаров> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 7. - С. 73-80 : ил. . - ISSN 0233-3619
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): аудиальное пространство -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные убийства -- геймерское насилие -- геймеры -- государственные программы -- государственный контроль -- жестокие игры -- законодательная база -- законодательные инициативы -- игровая зависимость -- игровая индустрия -- игроманы -- компьютерные игры -- онлайн игры -- психические расстройства -- распространение игр -- социальные сети Аннотация: Рассматривается проблема беспрецедентного роста потребления игровой продукции как детским, так и взрослым населением. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Китайская игровая индустрия [Текст]> // Китай. - 2019. - № 9. - С. 12-13 : 3 рис., 3 графика, 2 диаграммы . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в. Вычислительная техника--Китай, 21 в. Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): геймеры -- игровая индустрия -- игры -- китайская игровая индустрия -- китайские геймеры -- китайские компьютерные игры -- китайские отчеты -- компьютерные игры -- мобильные игры -- онлайн-игры -- отчеты -- официальные материалы -- статистика китайской игровой индустрии Аннотация: 30 июля 2019 года авторитетный исследовательский институт "Gamma Data" опубликовал "Отчет о развитии китайской игровой индустрии в первом полугодии 2019 года". В документе отмечается, что с января по июнь нынешнего года доходы от продаж игр продолжали расти, количество геймеров увеличивалось, бизнес за рубежом активно расширялся и китайские игры набирали вес в мире. Доп.точки доступа: Gamma Data, исследовательский институт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жань Шаньчуань Отблески традиции в игровой индустрии [Текст] / Жань Шаньчуань> // Китай. - 2021. - № 2/3. - С. 82-83 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в. Компьютерная графика--Китай, 21 в. Интернет--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мобильные игры -- китайские мобильные игры -- китайская культура -- гофэн -- китайский стиль -- игровая индустрия -- китайская игровая индустрия -- онлайн-игры -- китайские компьютерные игры -- интернет-игры -- комьютерные игры -- китайские мобильные игры -- традиционная культура -- национальная культура Аннотация: Вот уже несколько лет в китайской игровой индустрии наметилась тенденция начинять продукцию реминисценциями из традиционной пейзажной живописи и архитектуры, региональных опер и боевых искусств, то есть искать точки соприкосновения с древнекитайскими традициями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор). Потенциал эмпирического маркетинга в программе формирования потребительской лояльности [Текст] / Н. С. Мушкетова, О. И. Мазницына> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): игровая индустрия -- лояльность -- маркетинговый инструментарий -- потребители -- потребительская лояльность -- проекты -- эмпирический маркетинг -- эффективность Аннотация: Рассмотрена стратегия эмпирического маркетинга на примере игровой индустрии, доказана эффективность мероприятий и обоснованы преимущества эмпирического подхода в продвижении проекта на всех этапах, а также проанализирована динамика степени лояльности. Доп.точки доступа: Мазницына, О. И. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хлапотин, В. Ю. Особенности правового статуса видеоигры как объекта права интеллектуальной собственности: сравнительно-правовое исследование [Текст] / В. Ю. Хлапотин> // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2023. - № 4. - С. 107-119. - Библиогр.: с. 119 (26 назв. ). - Полный текст представлен авторизованным пользователям сайта https: //elibrary. ru/contents. asp? id=49351232 . - ISSN 1991-3222
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- защита интеллектуальных прав -- игровая индустрия -- интеллектуальная собственность -- использование режима коммерческой тайны -- коммерческая тайна -- охрана разработок -- патентное право -- правовой режим видеоигры -- правовой статус видеоигры -- разработчики видеоигр -- секрет производства -- сравнительно-правовые исследования -- товарные знаки Аннотация: Показано, что каждый из аудиовизуальных элементов видеоигры может получить охрану при соответствии необходимым критериям охраноспособности. Использование гражданско-правовых способов защиты интеллектуальных прав на видеоигру может варьироваться в зависимости от выбранной правообладателем стратегии. В существующих условиях для многих разработчиков видеоигр на территории России оптимальным будет использование режима коммерческой тайны или охраны своих разработок в качестве секрета производства (ноу-хау). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |