Лидеры Flash-индустрии встретились в Крыму [Текст] // Информационные технологии. - 2009. - N 10. - С. 76.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- игровая индустрия -- разработка игр -- flash-программисты -- аниматоры
Аннотация: Информация о состоявшейся в Коктебеле (Украина) ежегодной конференции специалистов в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
ITSea 2009, международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калимулина, Ольга Викторовна.
    Особенности рынка компьютерных игр [Текст] = Computer games market special features / О. В. Калимулина // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 5. - С. 45-51 : 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 50-51 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
прибыль -- компьютерные игры -- лицензионные соглашения -- контракты купли-продажи -- игровая индустрия -- российские рынки -- распространение программного обеспечения -- игровое программное обеспечение -- создание игры
Аннотация: Анализ рынка игрового программного обеспечения, рассматривается процесс его создания с точки зрения коммерческих условий и анализируется процесс заключения и исполнения контрактов купли-продажи в данной области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яковлева, Н.
    Люди, которые любят видеоигры, ненавидят Бобби Котика [Текст] / Наталья Яковлева // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 40-43
УДК
ББК 32.973-018.2 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- видеоигры -- компьютерные видеоигры -- игровые издательства -- конкуренция -- бизнесмены -- компании -- рынок видеоигр -- разработчики видеоигр -- топ-менеджеры -- игровая индустрия -- on-line игры -- он-лайн игры -- электронные развлечения
Аннотация: О конкуренции в мире разработчиков компьютерных видеоигр. Бобби Котик - бизнесмен, скупающий фирмы и разоряющий своих конкурентов в этом бизнесе, создающий при этом свои успешные компании.


Доп.точки доступа:
Котик, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яковлева, Наталья.
    Нолан Бушнелл: первый и единственный начальник Стива Джобса. Самое важное - сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас [Текст] / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США, 21 в.; 20 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
достижение успеха -- игровая индустрия -- игры -- начальники -- предприниматели -- проекты -- управление
Аннотация: Об успешных проектах предпринимателя Нолана Бушнелла.


Доп.точки доступа:
Бушнелл, Н.; Джобс, С.; Atari, компания; Pizza Time Theatre, сеть ресторанов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шаров, К. С. (кандидат философских наук).
    Игромания - дорога в никуда... [Текст] / К. С. Шаров // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 7. - С. 73-80 : ил. . - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудиальное пространство -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные убийства -- геймерское насилие -- геймеры -- государственные программы -- государственный контроль -- жестокие игры -- законодательная база -- законодательные инициативы -- игровая зависимость -- игровая индустрия -- игроманы -- компьютерные игры -- онлайн игры -- психические расстройства -- распространение игр -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема беспрецедентного роста потребления игровой продукции как детским, так и взрослым населением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




   
    Китайская игровая индустрия [Текст] // Китай. - 2019. - № 9. - С. 12-13 : 3 рис., 3 графика, 2 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.497 + 32.973-018
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая индустрия -- игры -- китайская игровая индустрия -- китайские геймеры -- китайские компьютерные игры -- китайские отчеты -- компьютерные игры -- мобильные игры -- онлайн-игры -- отчеты -- официальные материалы -- статистика китайской игровой индустрии
Аннотация: 30 июля 2019 года авторитетный исследовательский институт "Gamma Data" опубликовал "Отчет о развитии китайской игровой индустрии в первом полугодии 2019 года". В документе отмечается, что с января по июнь нынешнего года доходы от продаж игр продолжали расти, количество геймеров увеличивалось, бизнес за рубежом активно расширялся и китайские игры набирали вес в мире.


Доп.точки доступа:
Gamma Data, исследовательский институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жань Шаньчуань
    Отблески традиции в игровой индустрии [Текст] / Жань Шаньчуань // Китай. - 2021. - № 2/3. - С. 82-83 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Компьютерная графика--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные игры -- китайские мобильные игры -- китайская культура -- гофэн -- китайский стиль -- игровая индустрия -- китайская игровая индустрия -- онлайн-игры -- китайские компьютерные игры -- интернет-игры -- комьютерные игры -- китайские мобильные игры -- традиционная культура -- национальная культура
Аннотация: Вот уже несколько лет в китайской игровой индустрии наметилась тенденция начинять продукцию реминисценциями из традиционной пейзажной живописи и архитектуры, региональных опер и боевых искусств, то есть искать точки соприкосновения с древнекитайскими традициями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Потенциал эмпирического маркетинга в программе формирования потребительской лояльности [Текст] / Н. С. Мушкетова, О. И. Мазницына // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
игровая индустрия -- лояльность -- маркетинговый инструментарий -- потребители -- потребительская лояльность -- проекты -- эмпирический маркетинг -- эффективность
Аннотация: Рассмотрена стратегия эмпирического маркетинга на примере игровой индустрии, доказана эффективность мероприятий и обоснованы преимущества эмпирического подхода в продвижении проекта на всех этапах, а также проанализирована динамика степени лояльности.


Доп.точки доступа:
Мазницына, О. И. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хлапотин, В. Ю.
    Особенности правового статуса видеоигры как объекта права интеллектуальной собственности: сравнительно-правовое исследование [Текст] / В. Ю. Хлапотин // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2023. - № 4. - С. 107-119. - Библиогр.: с. 119 (26 назв. ). - Полный текст представлен авторизованным пользователям сайта https: //elibrary. ru/contents. asp? id=49351232 . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- защита интеллектуальных прав -- игровая индустрия -- интеллектуальная собственность -- использование режима коммерческой тайны -- коммерческая тайна -- охрана разработок -- патентное право -- правовой режим видеоигры -- правовой статус видеоигры -- разработчики видеоигр -- секрет производства -- сравнительно-правовые исследования -- товарные знаки
Аннотация: Показано, что каждый из аудиовизуальных элементов видеоигры может получить охрану при соответствии необходимым критериям охраноспособности. Использование гражданско-правовых способов защиты интеллектуальных прав на видеоигру может варьироваться в зависимости от выбранной правообладателем стратегии. В существующих условиях для многих разработчиков видеоигр на территории России оптимальным будет использование режима коммерческой тайны или охраны своих разработок в качестве секрета производства (ноу-хау).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)