Кеслер, Елена Владимировна. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Кеслер Елена Владимировна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 328-333. : 7 рис. - Библиогр.: с. 333 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- семиотика рекламы -- эффективность коммуникаций -- рекламные коммуникации -- значимые рекламные единицы -- креативная реклама -- ассоциации Аннотация: В профессиональной рекламе умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Для этого необходимо иметь творческое мышление, знать основные креативные приемы и уметь строить ассоциативные ряды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |