Коган, Е. Методы оценки эффективности РК [Текст] / Е. Коган> // Рекламные технологии. - 2002. - N 4. - С. 9-11 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): реклама -- затраты на рекламу -- оценка затрат -- фокус-группы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Золотой процент [Текст] : cколько нужно тратить на рекламу?> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 40-41. . - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): эффективная реклама -- реклама -- затраты на рекламу -- рекламные расходы -- рекламные затраты Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Контекстная оптимизация [Текст] : опыт эффективной рекламы от FxPro> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 45-46. . - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама -- контекстная реклама -- сайты -- эффективная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу Аннотация: Несмотря на финансовый кризис, который в первую очередь затронул инвестиционно-финансовый сектор, в 2008 году сайт Fxpro. ru в три раза увеличил бюджет на контекстную рекламу и на этом останавливаться не собирается. Еще бы: пока эффективность контекста для FxPro только растет, а стоимость контакта при этом сокращается. Как это возможно?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв.) . - Библиогр. в сносках. - d, 2008, , 0. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данилов, Александр. Контекстная инфляция [Текст] : когда закончится рост цен на контекстную рекламу? / Александр Данилов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 4-5 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу Аннотация: О ценах на контекстную рекламу в 2009 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иванов, Алексей. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 24-26
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бесплатная реклама -- продвижение бизнеса -- дешевая реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу -- PR -- public relations Аннотация: Рекламироваться нужно даже в самые тяжелые времена. Но что делать, если денег на рекламу почти нет? В статье подробно рассмотрены рекламные приемы, доступные любому бизнесу, даже самому маленькому. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Неожиданная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 2.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- статистические данные -- затраты на рекламу -- рекламный бюджет -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании Аннотация: Представлены статистические данные о затратах на Интернет-рекламу в российских компаниях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 38-42.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- малозатратный маркетинг -- эффективная маркетинговая политика -- эффективная маркетинговая деятельность -- заповеди малозатратного маркетинга -- консалтинговые агентства -- затраты на рекламу -- проведение маркетинговой политики -- маркетинговая политика Аннотация: Есть ли способы проведения эффективной маркетинговой политики при небольших затратах? На этот вопрос отвечают авторы данной статьи. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман; ADCONSULT, консалтинговое агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Михайлов, Алексей. Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать [Текст] / Алексей Михайлов ; советует Григорий Лалаев> // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 : фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): нормируемые затраты -- представительские расходы -- затраты на рекламу -- учет затрат -- налоговый учет -- уплата налогов -- налоговая инспекция -- пени -- штрафы Аннотация: Статья поможет проверить, правильно ли компания учитывает нормируемые затраты, и избежать излишней уплаты налога, пеней и штрафов. Доп.точки доступа: Лалаев, Григорий \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шотт, О. (коммерческий директор). "Средний плюс" - вопросы продвижения [Текст] / Ольга Шотт> // Индустрия моды. - 2011. - № 4 (43). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- мужская одежда -- женская одежда -- марки одежды -- брэнды -- бренды -- реклама марок одежды -- реклама брендов -- реклама брэндов -- затраты на рекламу -- рекламные стратегии -- рекламные бюджеты -- эффективность рекламы -- сбыт одежды -- эффективность сбыта Аннотация: О рекламной стратегии компании GGS TRADE, которая является официальным представителем немецких и голландских фирм - производителей мужской и женской одежды сегмента "средний плюс" на территории России, СНГ и стран Балтии. Доп.точки доступа: Компания GGS Trade; GGS Trade, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): бренды -- затраты на рекламу -- кровельные материалы -- кровля -- реклама -- реклама кровли -- рекламные компании -- рекламные макеты -- рекламные сообщения -- фасадные материалы -- эффективные продажи Аннотация: Об особенностях, которые необходимо учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Топ-25 рекламодателей по затратам на рекламу в СМИ в 2014 году [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 1 : 1 табл.
Рубрики: Экономика--Россия, 2014 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- затраты на рекламу -- рейтинги -- рекламодатели -- рынок рекламы -- средства массовой информации Аннотация: Из приведенных в статье данных видно, что ведущими рекламодателями стали представители ритейла, медицины и фармацевтики, автомобильной отрасли. Определенный рост продемонстрировали рекламодатели из области развлечений и финансов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор). Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы. Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |