Коган, Е.
    Методы оценки эффективности РК [Текст] / Е. Коган // Рекламные технологии. - 2002. - N 4. - С. 9-11
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- затраты на рекламу -- оценка затрат -- фокус-группы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




   
    Золотой процент [Текст] : cколько нужно тратить на рекламу? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 40-41. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- реклама -- затраты на рекламу -- рекламные расходы -- рекламные затраты
Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Контекстная оптимизация [Текст] : опыт эффективной рекламы от FxPro // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 45-46. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- контекстная реклама -- сайты -- эффективная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу
Аннотация: Несмотря на финансовый кризис, который в первую очередь затронул инвестиционно-финансовый сектор, в 2008 году сайт Fxpro. ru в три раза увеличил бюджет на контекстную рекламу и на этом останавливаться не собирается. Еще бы: пока эффективность контекста для FxPro только растет, а стоимость контакта при этом сокращается. Как это возможно?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв.) . - Библиогр. в сносках. - d, 2008, , 0. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ

   
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы
Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Доп.точки доступа:
Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данилов, Александр.
    Контекстная инфляция [Текст] : когда закончится рост цен на контекстную рекламу? / Александр Данилов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 4-5 : 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу
Аннотация: О ценах на контекстную рекламу в 2009 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Иванов, Алексей.
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 24-26
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- продвижение бизнеса -- дешевая реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу -- PR -- public relations
Аннотация: Рекламироваться нужно даже в самые тяжелые времена. Но что делать, если денег на рекламу почти нет? В статье подробно рассмотрены рекламные приемы, доступные любому бизнесу, даже самому маленькому.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Неожиданная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 2.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- статистические данные -- затраты на рекламу -- рекламный бюджет -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: Представлены статистические данные о затратах на Интернет-рекламу в российских компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белгороков, Александр.
    Пять заповедей малозатратного маркетинга [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 38-42.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- малозатратный маркетинг -- эффективная маркетинговая политика -- эффективная маркетинговая деятельность -- заповеди малозатратного маркетинга -- консалтинговые агентства -- затраты на рекламу -- проведение маркетинговой политики -- маркетинговая политика
Аннотация: Есть ли способы проведения эффективной маркетинговой политики при небольших затратах? На этот вопрос отвечают авторы данной статьи.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман; ADCONSULT, консалтинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Михайлов, Алексей.
    Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать [Текст] / Алексей Михайлов ; советует Григорий Лалаев // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 : фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
нормируемые затраты -- представительские расходы -- затраты на рекламу -- учет затрат -- налоговый учет -- уплата налогов -- налоговая инспекция -- пени -- штрафы
Аннотация: Статья поможет проверить, правильно ли компания учитывает нормируемые затраты, и избежать излишней уплаты налога, пеней и штрафов.


Доп.точки доступа:
Лалаев, Григорий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шотт, О. (коммерческий директор).
    "Средний плюс" - вопросы продвижения [Текст] / Ольга Шотт // Индустрия моды. - 2011. - № 4 (43). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- мужская одежда -- женская одежда -- марки одежды -- брэнды -- бренды -- реклама марок одежды -- реклама брендов -- реклама брэндов -- затраты на рекламу -- рекламные стратегии -- рекламные бюджеты -- эффективность рекламы -- сбыт одежды -- эффективность сбыта
Аннотация: О рекламной стратегии компании GGS TRADE, которая является официальным представителем немецких и голландских фирм - производителей мужской и женской одежды сегмента "средний плюс" на территории России, СНГ и стран Балтии.


Доп.точки доступа:
Компания GGS Trade; GGS Trade, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 87-89 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- затраты на рекламу -- кровельные материалы -- кровля -- реклама -- реклама кровли -- рекламные компании -- рекламные макеты -- рекламные сообщения -- фасадные материалы -- эффективные продажи
Аннотация: Об особенностях, которые необходимо учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Топ-25 рекламодателей по затратам на рекламу в СМИ в 2014 году [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 5. - С. 1 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2014 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- затраты на рекламу -- рейтинги -- рекламодатели -- рынок рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: Из приведенных в статье данных видно, что ведущими рекламодателями стали представители ритейла, медицины и фармацевтики, автомобильной отрасли. Определенный рост продемонстрировали рекламодатели из области развлечений и финансов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор).
    Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)