Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Войченко, Наталья (канд. филол. наук). Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко> // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях. Доп.точки доступа: Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Колодняя, Г. В. Как сделать шоколад еще слаще для потребителя [Текст] / Г. В. Колодняя> // Финансовый бизнес. - 2008. - N 6. - С. 30-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- производители -- потребители -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- информация -- коммуникационный маркетинг -- компании -- стратегии компании -- стратегический маркетинг -- затраты -- трансакционные затраты Аннотация: В настоящее время имеет место перемещение процесса создания стоимости из сферы производства в информационно-коммуникационную область, приоритетная роль в которой принадлежит информации. Такое перемещение связано с тремя группами изменений: эволюцией поведения потребителя, ужесточением конкурентной борьбы и коренной трансформацией внешней среды. Автор выделил следующие приоритетные направления в деятельности большинства производителей: выход на специализированные рынки, создание дифференцированных товаров, разработка новых продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор). Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 39-52. . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потребители -- удовлетворенность потребителей -- управление удовлетворенностью потребителей -- модель управления -- мониторинг потребностей -- конкурентная позиция бизнеса -- экономический эффект -- запросы потребителей Аннотация: Сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чернов, М. Экономический закон дифференциации товаров: причины, характер и формы проявления. Эффекты дифференциации товаров [Текст] / М. Чернов> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): экономические законы -- дифференциация товаров -- товары -- дифференциация продуктов -- запросы потребителей -- конкуренция -- рыночная власть -- причины дифференциации товаров -- эффекты дифференциации товаров Аннотация: В статье описаны причины и эффекты дифференциации товаров, представлена сущность экономического закона дифференциации товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скляревская, Виктория. Ориентация на потребителей как основной критерий оценки эффективности высшего образования [Текст] / Виктория Скляревская> // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 64-65. - Библиогр. в подстроч. ссылках
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- эффективность высшего образования -- качество высшего образования -- критерии качества -- оценка эффективности -- образовательные услуги -- потребители -- запросы потребителей Аннотация: О распространении на высшую школу критериев действующих национальных стандартов качества, оценивающих эффективность деятельности, исходя из степени удовлетворенности запросов потребителей. Для высшего образования - это степень удовлетворенности качеством образовательных услуг государства, работодателей, студентов и их родителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лемисов, Сергей Андреевич. Успешные бренды рождаются в сознании потребителя, а не в офисах компаний [Текст] / С. А. Лемисов, Е. В. Лазарева> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 194-199
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- запросы потребителей -- идеи брендов -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребности потребителей -- стратегии позиционирования Аннотация: Главные аспекты построения бренда. Поиск глубинных психологических потребностей потребителей. Коммуникация и развитие бренда в сознании потребителей. Доп.точки доступа: Лазарева, Евгения Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
«Умная ткань» как перспективное направление развития мировой текстильной промышленности [Текст] / З. А. Бигельдиева [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 1 (379). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): запросы потребителей -- инновационные ткани -- мировой опыт -- направления развития -- потребности рынка -- развитие промышленности -- рынок текстиля -- текстиль -- текстильная промышленность -- умная ткань Аннотация: Раскрыто такое инновационное понятие, как "умная ткань", сформированное на рынке текстиля в последние несколько лет. Проведен анализ современного состояния потребностей данного рынка, на основе которого выявлены потребности и запросы потребителей данного вида ткани. Раскрыты перспективные направления развития мировой текстильной промышленности с позиции "умной ткани". Доп.точки доступа: Бигельдиева, З. А.; Стамкулова, М. У.; Жусипова, Э. Е.; Байгелова, А. Н.; Есиркепова, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кетова, Н. П. Возможности учета запросов потребителей концепции маркетинга 4.0: ключевые тенденции, механизмы воздействия, показатели эффективности [Текст] / Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): запросы потребителей -- маркетинг 4. 0 -- маркетинговые концепции -- медиаоптимизация -- пользовательский контент -- потребители -- потребительский опыт -- социальная медиаоптимизация -- социальные медиа -- цифровые коммуникации -- эволюция маркетинговых концепций Аннотация: Процесс изменения потребительского пути, провоцируемого развитием цифровых коммуникаций, увеличение роли потребительского опыта в современных реалиях. Доп.точки доступа: Бутусова, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |