Онищенко, Анна Николаевна. Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату? [Текст] / А. Н. Онищенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): спрос -- прогнозирование спроса -- планирование спроса -- планирование продаж -- объемы продаж -- замороженный период -- тренд -- базовый уровень -- эффект pipe-line Аннотация: Рассматривается одна из главных причин невыполнения плана продаж - отсутствие продукта из-за недостаточной точности прогноза. Вы также узнаете, каковы негативные последствия перепрогнозирования спроса и основные факторы, учитываемые при статистическом прогнозировании. Для решения управленческих задач в менеджменте спроса предложен функциональный подход (на примере best practice). В конце статьи вы найдете показатели достижимой точности прогноза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |