Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.). Формирование ценности клиента [Текст] / И. Л. Акулич, Л. Штеффен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- ценность клиента -- жизненный цикл клиента -- потребители -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента. Доп.точки доступа: Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов [Текст] / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ. Доп.точки доступа: Сысоева, С.; Нейман, А.; Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента. Доп.точки доступа: Гриффин \д.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Власенко, Мария Сергеевна. Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? [Текст] / М. С. Власенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 10-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (18 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Lifetime Value -- совокупная жизненная ценность клиента -- CRM-система -- лояльность клиентов -- жизненный цикл клиента -- финансовые услуги -- банки Аннотация: Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений - модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреева, Анна Викторовна (аспирант). Разработка модели прогнозирования численности клиентской базы компании [Текст] / А. В. Андреева ; рец. Т. К. Богдановой> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 6. - С. 104-108 : 2 рис. - Библиогр.: с. 108 (7 назв.). - Рец. Богдановой Т. К. на ст. автора приведена конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- управление клиентской базой -- математическое моделирование -- прогнозирование численности -- жизненный цикл клиента Аннотация: В статье рассмотрена проблема прогнозирования численности клиентской базы компании в рамках решения задачи управления клиентами. Также в статье рассмотрены условия применимости данной модели и модификация основных положений в зависимости от характера взаимоотношений клиента и компании. Доп.точки доступа: Богданова, Т. К. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шерстобитова, Т. И. Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей [Текст] / Шерстобитова Т. И.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 12-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные сети -- жизненный цикл продукта -- жизненный цикл клиента -- жизненный цикл отношений -- трансакции -- когерентность -- динамика конкурентных отношений -- партнеры по инновациям -- потенциалы знаний Аннотация: В статье рассматривается концепция жизненного цикла отношений в аспекте проблемы формирования и развития инновационной сети. Дается сравнительный анализ жизненных циклов продуктов, покупателей и отношений. Отмечается, что именно через развития отношений можно определить и создать эффективные условия для генерации и коммерциализации нового знания. Проведенный анализ этапов жизненного цикла отношений показывает необходимость достижения совместимости потенциалов знаний партнеров по инновационной сети. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Митясова, Екатерина Александровна (магистр менеджмента). Внедрение входящего этапа жизненного цикла клиента [Текст] / Е. А. Митясова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 436-445 : рис. - Библиогр.: с.444-445 (19 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): входящий маркетинг -- жизненный цикл клиента -- контент-маркетинг Аннотация: В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе жизненного цикла клиента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Анти-churn для новичка. Как подписные сервисы могут выявлять клиентов, склонных к быстрому уходу [Текст]> // Маркетолог. - 2016. - № 2. - С. 12-13 : диагр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анти-churn -- валидация -- вознаграждение клиентов -- выгодные предложения -- жизненный цикл клиента -- клиентские подписки -- клиентский отток -- отказ от сервиса -- отток клиентов -- подписная модель бизнеса -- программы вознаграждения -- программы лояльности -- скидки -- транзакции -- транзакционная модель бизнеса Аннотация: Клиентский отток - это проблема, с которой сталкиваются компании с подписной или транзакционной моделью бизнеса. Предлагается несколько решений, помогающих предупредить отказ от подписки на самых ранних стадиях жизненного цикла клиента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |