Сироткина, Ирина. НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |