Данилова, Виктория.
    Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 87-90
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- неэтичная реклама -- реклама -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры некорректного использования женского образа в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смык, Ю. В. (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Восприятие женских образов в рекламе [Текст] / Ю. В. Смык, А. А. Петрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- реклама -- семантический дифференциал
Аннотация: В статье представлены результаты исследования восприятия женских образов в рекламе.


Доп.точки доступа:
Петрова, А. А. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)