Слободянюк, Э.
    Женская реклама глазами женщины. Особенности продвижения ТМ для женщин [Текст] / Э. Слободянюк // Маркетолог. - 2005. - N 1. - С. 48-56
ББК 65.290-5
Рубрики: Реклама для женщин
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА ТОВАРОВ для женщин -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ для женщин -- продвижение товара -- реклама женская -- женская реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Барлетта, Марти (основательница и исполнительный директор консалтинговой компании "TrendSight Group", эксперт в области "женского"брендинга).
    Вперед, в 50-е [Текст] : pond's начинает новую жизнь с проектом "Первая жена" / Марти Барлетта // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1950 г.
Кл.слова (ненормированные):
Pond's -- бренды -- брэнды -- женская реклама -- маркетинговые стратегии -- Первая жена -- продвижение бренда -- реклама торговых марок -- рекламные акции -- телевизионные проекты -- телевизионные сериалы -- телевизионные шоу -- торговые марки
Аннотация: Благодаря телевизионному шоу "Первая жена" и продуманной рекламной кампании, торговая марка Pond's успешно возрождается как современный продукт.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахонцева, Ольга.
    Женщины захватили власть... и рынок [Текст] / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 46-48. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- женский маркетинг -- гендерные различия -- статистические данные -- женские товары -- женская реклама -- женская психология
Аннотация: Автор знакомит с понятием женского маркетинга, который стал очень актуален для ритейла: ведь 85% всех потребительских расходов принадлежит женской аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)