Баумгартен, Леонид Владимирович.
    Сервисные процессы в гостинице: определение качества надежности [Текст] / Л. В. Баумгартен // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 78-80. . - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- гостиничный бизнес -- обучение персонала -- процессы обслуживания -- структурные схемы процессов -- погрешности обслуживания -- жалобы потребителей
Аннотация: Принципы создания структурной схемы гостиничных процессов для использования их в обучении персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савинкина, В. А.
    Контрольные карты : анализируем данные обратной связи с потребителями [Текст] : [реферат] / по материалам статьи Tony Gojanovic, Chart Smart, Quality Progress, February 2009 подготовила В. А. Савинкина ; Tony Gojanovic // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 9. - С. 48-49. : ил. - Реф. на ст.: Gojanovic T. Chart Smart / Tony Gojanovic // Quality Progress. - 2009. - February
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
контрольные карты -- потребители -- обратная связь -- жалобы потребителей -- рефераты


Доп.точки доступа:
Gojanovic, Tony \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    По страницам российской прессы [Текст] // Стандарты и качество. - 2011. - N 4. - С. 22-24.
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Российская Федерация--Москва--Санкт-Петербург; Тольятти, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- техническое регулирование -- технические регламенты -- технические условия -- нормативные акты -- обзоры публикаций -- качество управления -- жалобы потребителей -- автомобили -- некачественные товары -- некачественные услуги -- шоколад -- состав шоколада -- электронные библиотеки -- условия проживания
Аннотация: Обзор публикаций по проблемам стандартизации и обеспечения качества в российской прессе.


Доп.точки доступа:
Автоваз; Всемирная торговая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баумгартен, Л. В.
    Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удержание потребителей -- привлечение потребителей -- потребители -- туризм -- дефекты обслуживания -- жалобы потребителей -- качество обслуживания
Аннотация: Рассмотрены вопросы удержания потребителей фирм, использования жалоб в качестве стратегического инструмента развития бизнеса; установлены возможные дефекты обслуживания потребителей; предложены меры, направленные на нейтрализацию недостатков в обслуживании потребителей; разработан подход к оценке качества и надежности системы обслуживания фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Спасибо за вопрос [Текст] : как превратить жалобы в двигатель положительных изменений // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 13-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- инновационные подходы -- позитивные перемены -- положительные изменения -- привлечение потребителей -- творческие подходы
Аннотация: Жалобы потребителей редко ассоциируются с инновациями и творческим подходом. Сам факт, что они есть, является обычно поводом для беспокойства. Но почему бы не подумать о жалобах как о чем-то позитивном, что может быть использовано как повод для перемен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Страхалис, Антон (эксперт).
    Отменный сервис в вопросах и ответах [Текст] / Антон Страхалис // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 6-7 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- претензии -- работа с клиентами -- удержание клиентов -- управление конфликтами
Аннотация: Основные правила работы с жалобами потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Как работать с негативом в Интернете [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 306-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- медиамаркетинг -- негативные комментарии -- работа с отзывами -- социальные сети -- троллинг
Аннотация: Отличительные черты жалоб от троллинга. Рекомендации как отвечать на комментарии. Алгоритм работы с жалобой. Три уровня коммуникации. Правила поведения при деловом общении. Комментарии не связаны с товаром напрямую. Отслеживание комментариев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)