Никифоров, Николай Анатольевич (заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр информатизации и связи Республики Татарстан).
    Качество работы госслужащего измеряется не наградами, а полезными результатами для людей [Текст] : эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество" / Никифоров Николай Анатольевич ; беседовала Т. В. Ершова // Информационное общество. - 2011. - N 3. - С. 4-14. : Фот.
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Республика Татарстан
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- государственные услуги -- электронное правительство -- доступ к государственным услугам -- интервью -- качество услуг -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные карты -- универсальные электронные карты -- технологическая революция
Аннотация: Развитие информационного общества в Республике Татарстан идет в разных сферах - госуслуг, в образовании, медицине, общественной безопасности. В центре такой работы стоят инициативные люди в правительстве и профильных министерствах республики. Они считают, что главным результатом работы госслужащего является польза, приносимая людям, и все более активное обращение населения к ИКТ-услугам.


Доп.точки доступа:
Ершова, Т. В. (главный редактор журнала "Информационное общество") \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гейдаров, Полад Шахмалы-оглы (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство [Текст] / П. Ш. Гейдаров // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- электронные технологии -- обращения граждан -- государственные учреждения -- электронные обращения в госучреждения -- электронное управление -- государственные услуги -- доступ к государственным услугам -- электронный учет заявлений -- электронный документооборот -- документооборот -- электронная книга жалоб
Аннотация: Изучаются перспективы использования современных электронных технологий для упрощения процедуры обращения граждан в государственные организации и лучшего контроля рассмотрения их запросов. Представлены конкретные методы электронного учета заявлений граждан в госучреждения, позволяющие повысить уровень исполнительности и ответственности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)