Лукашова, Е. В. (маркетолог). Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа [Текст] / Е. В. Лукашова> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи. Доп.точки доступа: Оптнер \с. Л.\; Ядов, Владимир Александрович (социолог; д-р филос. наук; проф.) \в. А.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |