Набиуллина, Э. С. (министр экономического развития РФ). Снижать административные барьеры, повышать доступность государственных услуг [Текст] / Э. С. Набиуллина> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 6-9. : схема
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): административная реформа -- административные барьеры -- доступность государственных услуг -- государственные услуги -- муниципальные услуги Аннотация: Развитие информационного общества и противодействие коррупции, повышение эффективности бюджетных расходов и реформирование государственной службы, развитие межбюджетных отношений и совершенствование разграничения полномочий возможно только при взаимодействии властных органов всех уровней с экспертным сообществом, с гражданами и бизнесом. На обеспечение такой кооперации направлена Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 гг., разработанная Минэкономразвития РФ по поручению Правительства РФ. Концепция была озвучена на конференции Минэкономразвития России со Всемирным банком. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Кайль, Я. Я. (кандидат экономических наук). Предоставление государственных услуг в субъектах Южного федерального округа: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Я. Я. Кайль> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 30-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ). - Статья предоставлена Информационным центром Издательского дома "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ" при Волгоградском государственном университете . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Политика. Политология Политическая власть--Россия--Южный федеральный округ--Волгоградская область; Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- органы исполнительной власти -- муниципальные услуги -- предоставление государственных услуг -- качество государственных услуг -- доступность государственных услуг -- региональные целевые программы -- административные реформы -- реинжиниринг -- оценка услуг -- электронные государственные услуги -- информационные технологии -- административные барьеры Аннотация: Рассмотрены состояние и перспективы развития предоставления государственных услуг в субъектах Южного федерального округа. Предложены конкретные меры, направленные на снижение административных барьеров, выравнивание возможностей населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Еремина, Ольга Юрьевна (научный сотрудник). Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти [Текст] / О. Ю. Еремина> // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- доступность государственных услуг -- качество государственных услуг -- органы исполнительной власти -- социальная сфера Аннотация: Рассматриваются способы обеспечения органами исполнительной власти качества и доступности государственных услуг в социальной сфере. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Бойко, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук). К вопросу об определении понятия эффективности использования бюджетных средств [Текст] / Н. Н. Бойко> // Финансовое право. - 2014. - № 1. - С. 4-7. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 7 (12 назв. ) . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетные расходы -- бюджетные средства -- государственные услуги -- доступность государственных услуг -- использование бюджетных средств -- муниципальные услуги -- нецелевое использование средств -- программные документы -- экономия бюджетных средств Аннотация: Исследуется экономия бюджетных средств как дополнительный критерий эффективного использования бюджетных средств. Анализируются программные документы, нацеленные на повышение качества и доступности государственных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |