Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук). Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке? [Текст] = Satisfaction and Loyalty: which is Enough for the Company on the Local Market? / Бондаренко Виктория Андреевна, Молод Анна Сергеевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 33-40 : портр., ил. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. - Прил. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Новочеркасск Экономика--Россия--Новочеркасск Маркетинг--Россия--Новочеркасск Кл.слова (ненормированные): достаточность на локальном рынке -- клиентская лояльность -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- магазины -- маркетинговые исследования -- покупатели -- продовольственные магазины -- рациональная лояльность -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональная лояльность Аннотация: Рассматриваются вопросы соотнесения клиентской удовлетворенности и лояльности на основании рациональных и эмоциональных мотивов. Представлено исследование удовлетворенности услугами продовольственного магазина в малом городе (магазин "Бундес", Новочеркасск (Ростовская область) ). Делается вывод о достаточности достижения и поддержания удовлетворенности у большинства потребителей для организации, функционирующей на локальном рынке и предлагающей стандартную продукцию. В данном случае построение лояльности на эмоциональной основе представляется затруднительным и излишним, так как индивиды при подобных приобретениях товаров повседневного спроса отдают предпочтение рациональному мотиву. Доп.точки доступа: Молод, Анна Сергеевна; "Бундес", продовольственный магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |