Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Цена времени в брендинговых проектах [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 10-16 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- время -- долгосрочный потенциал -- разработка брендов -- экономические ресурсы Аннотация: На основе 15-летнего опыта авторов по реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |