Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цена времени в брендинговых проектах [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 10-16 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- время -- долгосрочный потенциал -- разработка брендов -- экономические ресурсы
Аннотация: На основе 15-летнего опыта авторов по реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)