Гилберт, Боб.
    Маркетинг со значением [Текст] : глава из книги "Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением" / Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 82-97 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые модели -- рекламные сообщения -- доверие покупателей -- внимание покупателей -- связь с клиентами -- покупатели -- потребности потребителей -- рекламные ролики -- наркотики -- рестораны быстрого питания -- маркетологи
Аннотация: В главе представлена новая маркетинговая модель - так называемый "маркетинг со значением" (Marketing with meaning), взаимодействие с которым люди выбирают сами и который коренным образом меняет их жизнь. Самый эффективный способ завоевать доверие и внимание современного циничного покупателя заключается в привнесении смысла в его жизнь вместо того, чтобы заваливать его жизнь бессмысленными сообщениями.


Доп.точки доступа:
Burger King, сеть ресторанов быстрого питания; PDFA; Partnership for a Drug-Free America; Партнерство за Америку без наркотиков

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузьмичев, Андрей Игоревич.
    Как повысить доверие покупателей с помощью контент-маркетинга. Руководство для интернет-магазинов [Текст] / А. И. Кузьмичев // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 232-237 : 3 рис. - Библиогр.: с. 237 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-продвижение -- доверие покупателей -- интернет-магазины -- контент-маркетинг -- привлечение трафика -- экспертный контент
Аннотация: Способы завоевания доверия покупателей на сайте интернет-магазина. Контент-маркетинг. Каналы привлечения трафика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние отзывов в социальных медиа на доверие, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей [Текст] = Impact of Social Media Reviews on Consumer Trust, Involvement, and Retail Sales / Шиловский Сергей Витальевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вовлеченность потребителей -- доверие покупателей -- интернет -- мотивации покупателей -- отзывы -- покупательское поведение -- розничная торговля -- розничные сети -- социальные медиа -- социальные сети -- управление отзывами
Аннотация: Представлено описание влияния отзывов в социальных медиа на доверие бренду, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)