Ужахова, А. М. (аспирант). Модели прогнозирования спроса на инновационный продукт [Текст] / А. М. Ужахова ; рецензия Л. Г. Беловой> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 5. - С. 53-58 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (15 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- Роджерса модель -- диффузная модель -- инновации -- инновационные продукты -- модель Басса -- модель Роджерса -- объемы продаж -- прогнозирования спроса -- цены -- цифровая экономика -- цифровизация Аннотация: Исследование посвящено комплексу теоретико-методологических вопросов прогнозирования спроса на инновационный продукт. Полученные в работе выводы основаны на систематизации устоявшегося опыта, исследовании наиболее распространенных (диффузных) моделей прогнозирования спроса на инновации, анализе моделей Э. Роджерса и Ф. Басса. По результатам проведенного исследования разработаны рекомендации, которые помогут в дальнейшем построить экономико-математическую модель прогнозирования спроса на инновационный продукт. Доп.точки доступа: Белова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; доцент) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |