Матвеев, Антон Александрович (коммерческий директор).
    Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами [Текст] / Матвеев А. А. // Управление продажами. - 2010. - N 6. - С. 364-370.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация услуг -- дифференциация продуктов -- конкурентная борьба -- конкурентный рынок -- управление преимуществами
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Чернов, М.
    Экономический закон дифференциации товаров: причины, характер и формы проявления. Эффекты дифференциации товаров [Текст] / М. Чернов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
экономические законы -- дифференциация товаров -- товары -- дифференциация продуктов -- запросы потребителей -- конкуренция -- рыночная власть -- причины дифференциации товаров -- эффекты дифференциации товаров
Аннотация: В статье описаны причины и эффекты дифференциации товаров, представлена сущность экономического закона дифференциации товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Маркетинг интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- эффективность управления маркетингом
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных услуг, стратегии дифференциации интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)