Меняем скидки на бонусы [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- дисконтные системы -- мотивация потребителей -- программы лояльности -- сети магазинов
Аннотация: Опыт построения дисконтной программы от сети цифровой техники "КЕЙ". Преимущества бонусной программы в мотивации покупателей.


Доп.точки доступа:
КЕЙ, сеть супермаркетов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Семкович, Игорь.
    Системный подход [Текст] / И. Семкович // Гостиничное дело. - 2016. - № 11. - С. 64-68 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relations Management -- автоматизированные системы лояльности -- гостевые карты клиентов -- дисконтные системы -- клиентоориентированные подходы -- персональные дисконтные системы -- персонифицированное обслуживание -- привлечение новых клиентов -- ресторанные скидки -- ресторанный сервис -- рестораны
Аннотация: Для любого предприятия питания одной из принципиальных задач является удержание существующих клиентов и привлечение новых. Инструментом в ресторанном бизнесе позволяющего удержать и привлечь клиентов является персональный подход. Идеальной является система для автоматизации ресторанных сетей, в которой предусмотрен специальный блок, облегчающий заведению задачи по обеспечению своим гостям индивидуального уровня сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)