Богданова, Светлана.
    Банк в кармане. Мобильный банкинг как способ удаленного управления счетом. И не только... [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 54-56.
УДК
ББК 65.262 + 65.38
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
удаленное управление счетом -- электронные платежные системы -- интернет-банкинг -- мобильный банкинг -- мобильные банковские услуги -- NFC -- мобильные платежи -- бесконтактные платежи -- удаленные платежи -- дискаунтер -- рынок мобильных платежей -- мобильный кошелек -- SMS-banking -- SMS-banking Advance -- STK-banking -- JAVA-banking -- JAVA-приложение -- Wap-banking
Аннотация: Обзор российского рынка мобильных платежей: участники, преимущества данного вида услуг, используемые модели мобильного банкинга, перспективы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав кафедрой общего и специального менеджмента).
    Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 4-17 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- розничная торговля -- розничный бизнес -- формы розничной торговли -- форматы торговли -- магазин у дома -- дискаунтер -- вендинг -- торгово-развлекательные центры -- аутлет -- шопинг -- культура шоппинга -- категорийный менеджмент -- онлайн-взаимодействие
Аннотация: Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверждении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с "магазинами возле дома" и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торгово-развлекательные центры, аутлеты. Развивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайн-взаимодействий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор кафедры "Организация производства и маркетинга").
    Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями [Текст] / И. А. Красюк, Е. Е. Оплеснина // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 20-26 : 7 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркет -- дискаунтер -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торгово-технологическая система -- торговые сети -- форматы торговых предприятий
Аннотация: О маркетинговых действиях по планированию, оптимизации и контролю торгово-технологических систем розничных торговых предприятий.


Доп.точки доступа:
Оплеснина, Елена Евгеньевна (старший преподаватель; соискатель кафедры "Организация производства и маркетинга")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Юртаева, В. К. (генеральный директор; магистр).
    Формирование карты показателей торгового формата "жесткий дискаунтер" в продуктовых торгово-розничных сетях [Текст] / В. К. Юртаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискаутеры -- жесткий дискаутер -- розничная торговля -- сбытовая политика -- торговля -- торговые сети -- цены
Аннотация: В статье рассматривается новый для российского рынка продуктового ритейла торговый формат - "жесткий дискаунтер". Раскрыты сущность и особенности развития формата с учетом мирового опыта рынка продуктового ритейла. Научные аспекты данного исследования формировались на основе изучения, анализа и переосмысления теоретических, методологических разработок отечественных и зарубежных ученых и экспертов по продуктовому ритейлу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Юртаева, Валерия Константиновна (генеральный директор).
    Развитие современного формата розничной торговли "жесткий" дискаунтер" как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях [Текст] / В. К. Юртаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 186-200 : рис., табл. - Библиогр.: с.200 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жесткий дискаунтер -- розничная торговля -- современные форматы розничной торговли -- форматы розничной торговли -- экономические условия
Аннотация: В работе рассматривается формат розничной торговли "жесткий" дискаунтер" через призму экономической, технологической и коммуникационной концепции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)