Болданова, Б. С.
    Нейропсихологический статус учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы с трудностями усвоения письменной речи [Текст] / Б. С. Болданова // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 248-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
освоение письменной речи -- двухстадийное обследование -- младшие школьники -- реципрокная координация рук -- динамический праксис -- пространственная организация движений -- зрительное восприятие -- фонематический слух -- служоречевая память -- вербально-логическое мышление -- наглядно-образное мышление -- симптокомплексы несформированности ВПФ -- синдромы


Доп.точки доступа:
Цветкова Л.С.; Цветков А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ковязина, М. С.
    О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом Дауна [Текст] / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 54-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
межполушарное взаимодействие -- двигательные функции -- произвольные движения -- кинестетический праксис -- динамический праксис -- пространственный праксис -- психически здоровые дети -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- психические отклонения -- нейропсихологический анализ -- сенсибилизирующий опросник
Аннотация: В контексте нейропсихологического подхода анализируются особенности развития межполушарного взаимодействия в сфере произвольных движений у психически здоровых детей и при синдроме Дауна. Делается попытка соотнесения полученных данных с гипотезой о становлении уровней межполушарного взаимодействия в онтогенезе.


Доп.точки доступа:
Балашова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)