Гринько, Александр. Ловим прибыль сетью [Текст] / А. Гринько> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 89-92.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): создание дилерской сети -- дилерские сети -- увеличение продаж -- прямые продажи -- сбыт производимой продукции -- производимая продукция -- региональная политика -- оформление отношений -- заключение договоров -- программы обучения -- программы сертификации -- сертификация -- дилеры -- контекстная реклама -- реклама Аннотация: Компания "Бегун" делится своим опытом, накопленным за 3 года с момента создания собственной дилерской сети. Доп.точки доступа: Бегун, ЗАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чернякова, Е. В. (нач. отд. маркетинга и рекламы Сетевой лаборатории, г. Москва). Управление закупками и дистрибуцией дилерской сети [Текст] / Е. В. Чернякова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 54-59. : диагр., схемы. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистические процессы -- товародвижение -- закупки -- управление закупками -- материальные потоки -- товарные рынки -- дилерские сети -- дистрибьюторские сети -- перекупщики -- поставки товаров -- логистика товара Аннотация: В статье автор рассматривает процессы товародвижения на российском рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гобечия, Т. Эффективные методы продвижения товаров легкой промышленности крупнейшими российскими производителями [Текст] / Т. Гобечия> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 71-77. : рис. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): логистика -- российские производители -- формы продвижения продукции -- методы продвижения товаров -- продвижение товаров -- товары народного потребления -- легкая промышленность -- розничная торговля -- франчайзинг -- торговые сети -- торговые сети товаропроизводителя -- товаропроизводители -- отечественная продукция -- дистрибьютеры -- развитие дилерских сетей -- дилерские сети -- выездная торговля -- продукция легкой промышленности -- дистрибьютерские компании -- контактное производство -- многопрофильные предприятия -- оптовое звено Аннотация: Автор рассматривает основные методы продвижения товаров легкой промышленности российскими производителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Новости отрасли [Текст]> // Стандарты и качество. - 2013. - № 6. - С. 86 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): автозаводы -- автомобильные заводы -- себестоимость продукции -- издержки производства -- производственные семинары -- производственные системы -- спецтехника -- дилерские сети -- сервисные сети -- антикоррупционные меры Аннотация: О прошедшем на Камском автозаводе семинаре "Развитие производственной системы "КАМАЗ" на заводах-изготовителях спецтехники" и антикоррупционных мерах компании. Доп.точки доступа: КамАЗ; Камский автомобильный завод; Развитие производственной системы "КАМАЗ" на заводах-изготовителях спецтехники, семинар Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меламедов, Борис. Система управления дилерской сетью [Текст] / Борис Меламедов> // Логистика. - 2011. - № 1. - С. 16 : ил. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): дилерские сети -- дистрибуторы -- интегрированные информационные системы -- интегрированные системы управления -- информационное обеспечение управления -- информационные системы -- логистика -- логистические информационные системы -- промышленные предприятия -- управление дилерской сетью -- управление запасами -- управление складом -- холдинги Аннотация: Интегрированные системы управления дилерской сетью внедряются в крупных холдингах, которые включают в себя как промышленные предприятия, так и дистрибуторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Создание дилерской и агентской сети. Пошаговая инструкция [Текст]> // Тара и упаковка. - 2019. - № 5. - С. 36-37 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): агентские сети -- агенты -- дилерские сети -- дилеры -- инструкции -- представительства -- программы обучения -- реклама -- рынок сбыта Аннотация: Развитие дилерской и агентской сети позволит с минимальными ресурсами охватить большие территории и расширить рынки сбыта. В статье даны рекомендации и представлена пошаговая инструкция по созданию дилерской сети. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |