Гастон Ван де Лаар Удивить брендом [Текст] / Гастон Ван де Лаар> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 5-9 : 10 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- потребители -- дизайн товаров -- торговые марки -- дизайн упаковки -- реклама товаров Аннотация: Авторы рассматривают две области, которые дают компаниям возможность "освежить" взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки - это опыт общения с товаром и его внешний вид. Доп.точки доступа: Лиан ван ден Берг-Вайтцель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Умный дом [Текст] : как Hom Depot меняет лицо частных марок> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 13-14 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн брендов -- дизайн товаров -- продвижение продукции -- ритейлеры -- торговые марки -- торговые сети -- частные марки Аннотация: Обычно продукты, выпускающиеся под private label ритейлеров, смотрятся как копии популярных брендов, а продаются по цене чуть ниже рыночной. Рассматривается особый подход к производству продукции под своей частной маркой компании Hom Depot. Доп.точки доступа: компания Hom Depot; Hom Depot, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Мемнонова, Наталия. Еще больше эргономичности [Текст] : компания Technogym находит идеи для промышленного дизайна на тренировках / Наталия Мемнонова> // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 17-18 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые исследования -- обратная связь -- тренажеры -- тренировочные занятия -- физкультурно-спортивные занятия Аннотация: Для того, чтобы создать товар, удовлетворяющий запросам большинства потребителей, полезно проводить исследования в местах, где производимый товар используется по назначению. Примером может служить компания Technogym, которая черпала идеи для доработок дизайна своих спортивных тренажеров в процессе наблюдения за тренировками пользователей. Доп.точки доступа: Technogym, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
63.3(2) Р76 Ольшанская, Г. Г. Применение орнаментальных мотивов народов Приамурья в современном дизайне товара [Текст] / Г. Г. Ольшанская, Л. А. Рудченко, Л. С., Муравикова Ю. М. Станишевская Л. С.> // Россия и Китай на дальневосточных рубежах : [материалы конф.] / ред. Д. П. Болотин, А. П. Герасименко, Ал. П. Деревянко, Ан. П. Деревянко, А. П. Забияко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - Вып. 3. - С. 154-155. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 5-93493-018-4 Кл.слова (ненормированные): дизайны -- дизайн товаров -- орнаментальные мотивы Доп.точки доступа: Болотин, Д.П. \ред.\; Герасименко, Анатолий Петрович \ред.\; Деревянко, Ал.П. \ред.\; Деревянко, Ан.П. \ред.\; Забияко, Андрей Павлович \ред.\; Рудченко, Л. А.; Станишевская Л. С., Л. С., Муравикова Ю. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |