Сервисный дизайн [Текст] : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребители -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- дизайн обслуживания
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)