Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Праздник каждый день [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 32-34 : 7 фото цв.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): торговля -- дизайн витрин -- оформление витрин -- витрины -- магазины -- стиль магазинов -- логотипы -- товары -- реклама Аннотация: Анализируя оформление витрин магазинов и торговых центров Москвы, автор высказывает свое мнение по поводу дизайна, стиля и вкуса художников-оформителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). На витрине - уютное гнездышко [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 32-35
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- магазины -- витрины -- дизайн витрин -- оформление витрин -- реклама -- маркетинг Аннотация: Размышления автора о важности профессионального оформления витрины магазина или торгового центра. Доп.точки доступа: ГУМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Витрина как наглядное пособие [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 40-43. : 7 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): оформление витрин -- дизайн витрин -- витрины -- магазины -- книжная торговля -- нижнее белье -- спортивная одежда -- реклама -- торговые марки -- фирмы Аннотация: Автор знакомит с примерами удачной рекламы книжных магазинов, бутиков женского белья и магазинов спортивной одежды в Москве. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, Михаил (проф. Национ. ин-та бизнеса ; эксперт по рекламе). В новогодних декорациях [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 34-37. : 6 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- витрины -- дизайн витрин -- реклама -- бутики -- торговые марки Аннотация: Автор продолжает знакомить с самыми удачно оформленными витринами Москвы; данная статья посвящена новогоднему оформлению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил (проф. Национ. ин-та бизнеса). Притягательный магнит эффектной витрины [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 38-41. : 5 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва--США, 19-20 вв. Кл.слова (ненормированные): реклама -- витрины -- конкурентное преимущество -- дизайн витрин -- история создания джинсов -- торговые марки -- бренды -- фирмы -- статистические данные -- логотипы Аннотация: Автор высказывает свое мнение по поводу особенностей щитовой рекламы, образов-"вампиров" в рекламном искусстве, удачных решениях при использовании вывесок-натюрмортов, а также создания муляжей, имитирующих продукцию известных брендов одежды и парфюмерии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса). Как оживить витрины для детей? [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2009. - N 3/ 4. - С. 26-29. : 7 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): витрины -- детские товары -- магазины -- дизайн витрин -- фирмы -- торговые марки -- бренды -- мода -- социализация ребенка -- дизайн витрин Аннотация: Автор высказывает свое мнение по поводу почти повсеместного однообразия оформления витрин магазинов детских товаров в Москве. При этом он рекомендует учитывать особенности детской и подростковой психологии, а также настроение мам и взрослых посетителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Варнина, Е. Супер-витрина [Текст] / Елена Варвина> // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 52-59. : 19 цв. фот. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- витрины -- оформление витрин -- дизайн витрин -- задачи витрин -- восприятие витрин Аннотация: Советы специалистов к оформлению витрин магазинов модной одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Остатки сладки [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 50-53. : 15 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модных товаров -- торговые акции -- распродажи товаров -- периоды распродаж -- витрины -- оформление витрин -- концепции витрин -- дизайн витрин Аннотация: Ценные советы от профессионалов-практиков о том, как правильно оформить витрины в период распродаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Европейские витрины [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 44-49 : 15 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные товары -- магазины модных товаров -- витрины магазинов -- европейские витрины -- оформление витрин -- концепции витрин -- дизайн витрин Аннотация: В посткризисный период витрины отличаются простотой и позитивностью. Модные марки создают логичные и понятные послания, демонстрируя свои знаковые символы, хиты коллекций и цены. Витрины и инсталляции в зоне входа оптимистичны по настрою и внушают уверенность в завтрашнем дне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чичагова, Мария. Семь слов [Текст] / Мария Чичагова> // Интерьер + дизайн. - 2011/2012. - N 12/1 (172). - С. 178. : ил.: 7 фот.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): креденцы -- дизайн мебели -- сервизы -- витрины -- дизайн витрин -- люстры -- зеркала Аннотация: Дизайн мебели и предметов интерьера для столовых. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баландина, А. (управляющий партнер). Как на выставке [Текст] / Анна Баландина ; беседовала Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 3 (54). - С. 50-57 : 8 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальный мерчандайзинг -- витринистика -- витрины -- декор витрин -- дизайн витрин -- интервью -- концепции оформления -- оформление витрин -- реклама -- типы витрин -- торговые предприятия Аннотация: Секреты практических приемов, применяемых в витринистике и визуальном мерчандайзинге. Доп.точки доступа: Варнина, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |