Кузьмичева, М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР").
    Ложку - за папу, ложку - за маму [Текст] / Марина Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 18-21. - Ил.: 3 граф., 2 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок детского питания -- пищевые продукты -- детские продукты -- ассортимент -- качество продукции -- торговые марки -- здоровое питание
Аннотация: Проанализировано состояние рынка детского питания: объем производства, ассортимент и качество продуктов для детей.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Маркетинг детских товаров и теория эмоций [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 21-27.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- продвижение товаров -- детские товары -- детские продукты -- эмоции
Аннотация: Основная тема данной статьи - продвижение детских продуктов. Вторая тема - эмоции и их роль в маркетинге вообще.


Доп.точки доступа:
Бадьин, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шелепова, Елена Викторовна.
    Разработка моделей развития маркетинга на основе анализа тенденций глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет [Текст] = Modeling the marketing development on the analysis of global market trends of products for children care up to 3 years / Шелепова Елена Викторовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 15-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские продукты -- детские товары -- детский маркетинг -- детское питание -- инновации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые модели -- мотивы покупки детских товаров -- подгузники -- рынок подгузников -- рынок продуктов детского питания -- рынок продуктов для детей до 3 лет -- рынок товаров по уходу за детьми до 3 лет -- товары по уходу за детьми до 3 лет
Аннотация: На основе вторичных исследований с использованием данных компании Nielsen, а также анализа основных факторов, оказывающих решающее влияние на рыночные процессы, представлены основные тенденции развития глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет. Разработаны модели маркетинга, включающие описание доминирующих ценностей, принципов, инструментов и средств продвижения с дифференциацией в зависимости от характеристик рынка и особенностей различных детских продуктов. Представленные модели могли бы использовать участники рынка детских товаров для решения маркетинговых задач, достижения соответствия инструментов и средств продвижения инновационным характеристикам продуктов для детей и изменившемуся потребительскому поведению родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белоусов, Денис Алексеевич.
    Брендинг детских товаров и услуг [Текст] / Д. А. Белоусов // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 132-143 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг детских товаров -- детская одежда -- детские продукты -- детские товары -- детский брендинг -- детский ретейл-брендинг -- товары для детей
Аннотация: Особенности потребления в раннем возрасте. Отличия детского брендинга от взрослого и точки их соприкосновения. Практические рекомендации по работе с детскими брендами и примеры их воплощения в проектах агентства Punk you brands.


Доп.точки доступа:
Punk you brands, брендинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)