Мироненко, Ольга Николаевна.
    Адаптация российских работодателей к требованиям законодательства о защите занятости [Текст] / О. Н. Мироненко // Российский журнал менеджмента. - 2012. - Т. 10, № 3. - С. 31-54 : 5 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (20 назв.). - Прил.: с. 50-52. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.24 + 67.405.1
Рубрики: Экономика труда--Россия, 2008-2009 гг.
   Право

   Экономика

   Трудовое право--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
найм работников -- оценка издержек -- способы компенсации -- адаптация российских работодателей -- институты рынка труда -- законодательство о занятости -- издержки защиты занятости -- регионы -- предприятия -- оплата труда -- финансы -- трудовое законодательство -- торговля -- увольнение работников -- работодатели -- эмпирические исследования -- численность работников -- деловые услуги -- методология исследований -- защита занятости -- результаты исследований -- инфорсмент -- требования законодательства
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, оценивающего издержки защиты занятости для работодателей и способы их возможной компенсации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кобелева, Ольга Владимировна (аспирантка).
    Основные проблемы направления в развитии кадрового аутсорсинга на современном этапе [Текст] / О. В. Кобелева ; рец. В. А. Зубенко // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 383-387 : 1 табл. - Библиогр.: с. 387 (6 назв.). - Рец. Зубенко В. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- деловые услуги -- аутсорсинг услуг -- рекрутинг -- трудовые ресурсы -- лизинг -- ИТ-аутсорсинг -- аутсорсинг бухгалтерии
Аннотация: В статье изучаются вопросы, посвященные значению аутсорсинга персонала на современном этапе экономического развития. Автор раскрывает основные преимущества от использования данного вида услуг в деятельности предприятий и фирм. Кроме того, анализируются особенности развития аутсорсинг в различных регионах мира. Особое внимание уделяется российскому рынку аутсорсинг и его дальнейшим перспективам.


Доп.точки доступа:
Зубенко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зорин, М.
    Деловые услуги в РФ: экономическая природа и проблемы развития [Текст] / М. Зорин // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4, Ч. 2. - С. 365-373 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 373 (7 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- деловые услуги -- сфера услуг -- рынок деловых услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные классификации услуг с целью выявления их экономического развития и проблем развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зорин, М.
    Логистика как деловая услуга (на примере деятельности строительной компании "ЛП-Инвест") [Текст] / М. Зорин // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 1. - С. 33-40 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- деловые услуги -- аутсорсинг -- логистические системы -- строительная отрасль -- строительные компании
Аннотация: Автором статьи рассмотрено понятие деловая услуга и выявлено место логистики в данной сфере.


Доп.точки доступа:
ЛП-Инвест, строительная компания; Строительная компания "ЛП-Инвест"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 3-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12-15 (67 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды интеллектуальных услуг -- деловые услуги -- драйверы рынка -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- классификация деловых услуг -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- макроэкономическая динамика -- рынки интеллектуального сервиса -- рынок консалтинговых услуг -- рыночные ниши -- типы классификации услуг
Аннотация: Исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики макроэкономических показателей, в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматриваются структура российского рынка консалтинга, а также факторы, определяющие особенности развития интеллектуального сервиса. Несмотря на отсутствие в настоящее время общепринятой классификации услуг, в статье представлены классификации, получившие наибольшее распространение в сфере деловых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зияева, Манижа Давроновна (кандидат экономических наук).
    Концептуальные основы развития инвестиционного маркетинга [Текст] = Conceptual bases of development of investment marketing / Зияева Манижа Давроновна // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 30-33 : портр., ил. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Таджикистан
   Маркетинг--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловые услуги -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- инфраструктура -- концепции развития инвестиционного маркетинга -- модели -- прибыль -- развитие инвестиционного маркетинга -- структура инвестиционного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты понятия "инвестиционный маркетинг", обоснованы его актуальность и значимость в современных условиях, а также исследуются характерные признаки маркетинга инвестиций. Особое внимание обращается на взаимосвязь факторов и направлений развития инвестиционного маркетинга, и выделяются конкретные методы и инструменты внедрения для достижения эффективного развития инвестиционного маркетинга. Автор определяет инвестиционный маркетинг, как вид деловой услуги, и как необходимый элемент инфраструктуры бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Журова, А. В.
    Проблемы статистического учета движения услуг для оценки выгод либерализации и интеграции в ЕАЭС [Текст] / А. В. Журова // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 8. - С. 119-130. - Библиогр.: с. 128-130 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.5 + 60.6
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Статистика

   Общие вопросы статистики

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- единый рынок услуг -- классификация деловых услуг -- либерализация -- международная практика -- статистические данные -- статистический учет -- торговля услугами
Аннотация: Проблема посекторального статистического учета торговли услугами в странах ЕАЭС. Рассматриваются особенности учета торговли услугами в международной практике и наиболее распространенные классификации услуг.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.


Доп.точки доступа:
Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)