Горлов, В.
    Как не стать Бибиком? Ответ: не писать плохо о Мишкиной компании [Текст] / Василий Горлов // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 20-21
УДК
ББК 32.973-018.2 + 60.832
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение--США, 2012 г.

   Социальное управление

   Кадры управления--США, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
операционное обеспечение -- программное обеспечение -- компьютерные корпорации -- деловое общение -- деловые конфликты -- компьютерные форумы -- Интернет -- Windows-8 -- операционные системы
Аннотация: О конфликте М. Бибика, работавшего программным менеджером в корпорации Microsoft и его руководителями. Суть конфликта - в критических отзывах специалиста на новое программное обеспечение корпорации в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Бибик, М.; Microsoft, компьютерная корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мамонова, Ю.
    Пути оптимизации работы секретаря в организациях с массовым посещением людей (на примере Южного территориального бюро технической инвентаризации) [Текст] / Ю. Мамонова // Секретарское дело. - 2012. - № 6. - С. 26-33
УДК
ББК 32.973.018-2 + 88.49
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение--Россия--Москва

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
БТИ -- бюро технической инвентаризации -- секретари -- конфликтные посетители -- электронные технологии -- электронный документооборот -- документооборот -- обязанности секретаря -- оптимизация работы -- программное обеспечение -- массовое посещение -- работа с клиентами -- организации -- деловые конфликты -- таблицы
Аннотация: Пути оптимизации работы секретаря включают как применение электронных технологий, так и неконфликтное общение с посетителями организации. Из практики работы Южного территориального бюро технической инвентаризации г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Южное территориальное бюро технической инвентаризации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)