Горлов, В. Как не стать Бибиком? Ответ: не писать плохо о Мишкиной компании [Текст] / Василий Горлов> // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 20-21
Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение--США, 2012 г. Социальное управление Кадры управления--США, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): операционное обеспечение -- программное обеспечение -- компьютерные корпорации -- деловое общение -- деловые конфликты -- компьютерные форумы -- Интернет -- Windows-8 -- операционные системы Аннотация: О конфликте М. Бибика, работавшего программным менеджером в корпорации Microsoft и его руководителями. Суть конфликта - в критических отзывах специалиста на новое программное обеспечение корпорации в сети Интернет. Доп.точки доступа: Бибик, М.; Microsoft, компьютерная корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мамонова, Ю. Пути оптимизации работы секретаря в организациях с массовым посещением людей (на примере Южного территориального бюро технической инвентаризации) [Текст] / Ю. Мамонова> // Секретарское дело. - 2012. - № 6. - С. 26-33
Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение--Россия--Москва Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): БТИ -- бюро технической инвентаризации -- секретари -- конфликтные посетители -- электронные технологии -- электронный документооборот -- документооборот -- обязанности секретаря -- оптимизация работы -- программное обеспечение -- массовое посещение -- работа с клиентами -- организации -- деловые конфликты -- таблицы Аннотация: Пути оптимизации работы секретаря включают как применение электронных технологий, так и неконфликтное общение с посетителями организации. Из практики работы Южного территориального бюро технической инвентаризации г. Москвы. Доп.точки доступа: Южное территориальное бюро технической инвентаризации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |