Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления [Текст] / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 16-28
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые издания -- аналитические издания -- менеджеры -- интернет -- протекционизм -- массовые коммуникации
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят




    Петрова, Любовь.
    Рынок в регионах: прогнозы и тенденции [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 8. - С. 21. : 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- издательские сети -- конференции -- периодика -- печатная пресса -- печатный рынок -- подписные кампании -- пресса -- профессиональные форумы -- региональная пресса -- региональные издания -- телегиды -- форумы
Аннотация: Обзор формирования медиарынка в регионах. Отмечается крупная сеть газет, невысокое качество деловых изданий, непредсказуемость рынка журналов, статистика которых не ведется. Рынок непрозрачен: сложно понять, кто и какую прессу на самом деле читает. Но тенденции такие же, как и во всем мире: развитие тематических изданий, выживание в рамках медиахолдингов, занятие тех ниш, которые электронные СМИ занять не в состоянии, привлечение молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, В.; Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой, конференция"Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой", конференция; Издательский бизнес/Publishing Expo-2008, форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Титова, Елена.
    Журналы для профи [Текст] : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные издания -- специальная периодика -- профессиональные журналы -- корпоративные издания -- модели журналов -- деловые издания
Аннотация: Приведены рекомендации по формированию модели профессионального журнала, созданные на основе практического опыта, мнений специалистов и традиций специальной журналистики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лазарева, Нина.
    Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией [Текст] / Нина Лазарева // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 34-35 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- элитарные газеты -- деловые издания -- желтая пресса
Аннотация: Сотрудничество средств массовой информации с органами власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Лидеры размещений [Текст] : самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года // PR в России. - 2011. - № 2. - С. 2-3
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пресса -- периодические издания -- журналы -- рейтинги журналов -- интернет-издания -- газеты -- деловые издания -- общественно-политические издания -- рейтинги периодических изданий
Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических, деловых газет и журналов в 3-м квартале 2011 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Выбор читателей [Текст] : рейтинг популярности российских изданий: ключевые тренды // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 4-5
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги популярности изданий -- TPR-рэнкинги -- периодические издания -- деловые издания -- журналы -- газеты -- общественно-политические издания -- массовые издания -- СМИ
Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических и деловых газет и журналов: 2011-2012 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Сам себе издатель [Текст] : как выпустить бестселлер за две недели // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 19-20
УДК
ББК 76.17 + 65.290
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
книги -- написание книг -- книгоиздание -- издание книг -- издательский бизнес -- издательская деятельность -- деловые издания -- редактирование книг
Аннотация: Советы предпринимателю, решившему написать и издать книгу за свой счет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Что нового? [Текст] // PR в России. - 2011. - № 8. - С. 2
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2012 г.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пресса -- рейтинги журналов -- деловые газеты -- деловые издания -- периодические издания -- общественно-политические издания -- рейтинги периодических изданий
Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических, деловых газет и журналов во 2-м квартале 2012 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Рейтинг популярности российских СМИ [Текст] : новые тренды // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 4-5 : 4 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- общественно-политические издания -- периодические издания -- печатные СМИ -- рейтинги СМИ
Аннотация: Тенденции развития рынка печатных СМИ. По итогам TPR-рейтинга, проведенного агентством Ex Libris, выявившим наиболее интересные издания и материалы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Терченко, Эмма Борисовна.
    Читательские предпочтения аудитории делового издания [Текст] : на примере сайта газеты "Ведомости" / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 42-58 : табл. - Библиогр.: с. 56-58 (16 назв.). - Библиогр.в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория -- деловые издания -- медиа -- российские газеты -- сайты газет -- читательские предпочтения
Аннотация: В работе представлен результат анализа интернет-метрик сайта газеты "Ведомости". Его цель - выявить основные читательские предпочтения аудитории деловых изданий. В частности, автор исследует, какие темы выбирают читатели. Было выявлено, что темы бизнеса и экономики все меньше интересуют читателей деловых изданий. Концепция делового издания претерпевает изменения: оно является деловым, возможно, только в восприятии аудитории - в реальности же становится универсальным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)