Иваницкий, В. Л. Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления [Текст] / Иваницкий В. Л.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 16-28
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): деловые издания -- аналитические издания -- менеджеры -- интернет -- протекционизм -- массовые коммуникации Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.б. н. (ч.з.) занят |
Петрова, Любовь. Рынок в регионах: прогнозы и тенденции [Текст] / Любовь Петрова> // Журналист. - 2008. - N 8. - С. 21. : 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- деловые издания -- журналы -- издательские сети -- конференции -- периодика -- печатная пресса -- печатный рынок -- подписные кампании -- пресса -- профессиональные форумы -- региональная пресса -- региональные издания -- телегиды -- форумы Аннотация: Обзор формирования медиарынка в регионах. Отмечается крупная сеть газет, невысокое качество деловых изданий, непредсказуемость рынка журналов, статистика которых не ведется. Рынок непрозрачен: сложно понять, кто и какую прессу на самом деле читает. Но тенденции такие же, как и во всем мире: развитие тематических изданий, выживание в рамках медиахолдингов, занятие тех ниш, которые электронные СМИ занять не в состоянии, привлечение молодежной аудитории. Доп.точки доступа: Зиновьева, В.; Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой, конференция"Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее за местной прессой", конференция; Издательский бизнес/Publishing Expo-2008, форум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титова, Елена. Журналы для профи [Текст] : простые правила профессиональных изданий / Елена Титова> // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): профессиональные издания -- специальная периодика -- профессиональные журналы -- корпоративные издания -- модели журналов -- деловые издания Аннотация: Приведены рекомендации по формированию модели профессионального журнала, созданные на основе практического опыта, мнений специалистов и традиций специальной журналистики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лазарева, Нина. Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией [Текст] / Нина Лазарева> // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 34-35 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): экономические кризисы -- элитарные газеты -- деловые издания -- желтая пресса Аннотация: Сотрудничество средств массовой информации с органами власти. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лидеры размещений [Текст] : самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года> // PR в России. - 2011. - № 2. - С. 2-3
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- пресса -- периодические издания -- журналы -- рейтинги журналов -- интернет-издания -- газеты -- деловые издания -- общественно-политические издания -- рейтинги периодических изданий Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических, деловых газет и журналов в 3-м квартале 2011 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выбор читателей [Текст] : рейтинг популярности российских изданий: ключевые тренды> // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 4-5
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): рейтинги популярности изданий -- TPR-рэнкинги -- периодические издания -- деловые издания -- журналы -- газеты -- общественно-политические издания -- массовые издания -- СМИ Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических и деловых газет и журналов: 2011-2012 гг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сам себе издатель [Текст] : как выпустить бестселлер за две недели> // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 19-20
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): книги -- написание книг -- книгоиздание -- издание книг -- издательский бизнес -- издательская деятельность -- деловые издания -- редактирование книг Аннотация: Советы предпринимателю, решившему написать и издать книгу за свой счет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Что нового? [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 8. - С. 2
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2012 г. Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- пресса -- рейтинги журналов -- деловые газеты -- деловые издания -- периодические издания -- общественно-политические издания -- рейтинги периодических изданий Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических, деловых газет и журналов во 2-м квартале 2012 года. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рейтинг популярности российских СМИ [Текст] : новые тренды> // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 4-5 : 4 табл.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- деловые издания -- журналы -- общественно-политические издания -- периодические издания -- печатные СМИ -- рейтинги СМИ Аннотация: Тенденции развития рынка печатных СМИ. По итогам TPR-рейтинга, проведенного агентством Ex Libris, выявившим наиболее интересные издания и материалы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Терченко, Эмма Борисовна. Читательские предпочтения аудитории делового издания [Текст] : на примере сайта газеты "Ведомости" / Э. Б. Терченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 42-58 : табл. - Библиогр.: с. 56-58 (16 назв.). - Библиогр.в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аудитория -- деловые издания -- медиа -- российские газеты -- сайты газет -- читательские предпочтения Аннотация: В работе представлен результат анализа интернет-метрик сайта газеты "Ведомости". Его цель - выявить основные читательские предпочтения аудитории деловых изданий. В частности, автор исследует, какие темы выбирают читатели. Было выявлено, что темы бизнеса и экономики все меньше интересуют читателей деловых изданий. Концепция делового издания претерпевает изменения: оно является деловым, возможно, только в восприятии аудитории - в реальности же становится универсальным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |