GARAGE: мир становится ярче! [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 20-21. : 4 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): молодежная мода -- модная одежда -- модные аксессуары -- коллекции одежды -- коллекции аксессуаров -- марки коллекций -- торговые марки -- датские марки -- позиционирование марок -- франчайзинг -- торговые предприятия -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов Аннотация: О мультибрэндовом молодежном магазине датских марок одежды и аксессуаров. Доп.точки доступа: GARAGE, мультибрэндовый молодежный магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Элегантен и бесшабашен [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 1 (32). - С. 32-33. : 3 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная одежда -- мужская одежда -- марки одежды -- торговые марки -- FRANK Q (торговая марка) -- датские марки -- позиционирование марок -- франчайзинг -- фирменные магазины -- дизайн магазинов -- дизайн-проекты Аннотация: О фирменном магазине датской марки мужской одежды FRANK Q. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |