ICHI - по-японски "Номер один" [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 22-23
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные изделия -- брэнды -- бренды -- датские брэнды -- датские бренды -- модная одежда -- женская одежда -- молодёжная одежда -- марки одежды -- ICHI (марка) -- торговые марки -- продвижение марок -- торговые предприятия -- модные магазины -- модные компании Аннотация: Компания "Брэнд-Хауз", продвигающая модные датские брэнды в России, выводит на отечественный рынок новый концепт молодёжной женской одежды ICHI. Доп.точки доступа: Компания "Брэнд-Хауз"; Брэнд-Хауз, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |