Юхина, О. С.
    Учет ассортиментных особенностей текстильных товаров при нормировании их запасов [Текст] / О. С. Юхина, Е. А. Юхина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2007. - N 3. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика--Материально-техническое обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
текстильные товары -- ассортименты товаров -- ассортиментные особенности -- учет особенностей -- запасы товаров -- товарные запасы -- нормирование запасов -- расчет запасов -- страховые запасы -- рабочие запасы -- группы товаров -- однородные группы -- метод АВС -- АВС (метод) -- кластерный анализ -- кластеры
Аннотация: Предложено учитывать ассортиментные особенности товаров при нормировании их запаса посредством выделения однородных групп товаров с помощью метода АВС и кластерного анализа. Рассмотрена методика расчета товарных запасов на складах.


Доп.точки доступа:
Юхина, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грибов, А. В.
    К проблеме построения стратегии развития текстильной промышленности Ивановской области [Текст] / А. В. Грибов // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2009. - N 1 (313). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Ивановская обл.

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные товары -- группы товаров -- спрос на товары -- полезность товаров -- единицы товаров -- значимость единиц товаров -- рынок товаров -- текстильный рынок -- развитие рынка товаров -- макроэкономические прогнозы
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы развития текстильной промышленности в Ивановской области. Были исследованы проблемы измерения полезности текстильных товаров, построения макроэкономического прогноза развития рынка, а также установления наиболее перспективных сегментов текстильного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Таранов, П. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование приоритетов защиты российского продовольственного рынка [Текст] / Таранов П. М., Панасюк А. С. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 33-37. . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.32 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика сельского хозяйства

   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- внешнеторговый агарный протекционизм -- модель двухкритериального анализа -- национальная агропродовольственная система -- группы товаров -- АПК -- агропромышленные комплексы
Аннотация: Авторы рассматривают методологические аспекты установления приоритетов внешнеторгового агарного протекционизма и предлагают использовать модель двухкритериального анализа национальной агропродовольственной системы для определения предпочтительных форм и методов защиты по каждой группе товаров.


Доп.точки доступа:
Панасюк, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чухланцева, Мария Михайловна.
    Хотели как лучше. А получилось?. [Текст] / М. М. Чухланцева // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 46-48. . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Российская Федерация--Казахстан--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
межгосударственные соглашения -- таможенное сотрудничество -- постсоветское пространство -- нормативная база -- единая таможенная территория -- группы товаров -- санитарно-эпидемиологический надзор -- гармонизация стандартов -- подтверждение соответствия продукции -- обеспечение безопасности потребителей
Аннотация: Оценка возможностей Таможенного союза обеспечить беспрепятственное движение товаров и услуг на территории стран-участниц.


Доп.точки доступа:
Таможенный союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванус, Александр Иванович (кандидат технических наук).
    Самоорганизация ценовых показателей на российских рынках [Текст] / А. И. Иванус, В. И. Иванов // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 8-10. : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- самоорганизация ценовых показателей -- ценовые показатели -- группы товаров -- рынки товаров -- гармоничные пропорции
Аннотация: Рассматривается новое явление, названное самоорганизацией ценовых показателей. Данное явление характеризуется стабильностью и устойчивостью, что подтверждается приведенными примерами. Практическая ценность явления самоорганизации состоит в возможности с помощью проведения несложных расчетов делать выводы о направлении движения цен на рынке.


Доп.точки доступа:
Иванов, Вячеслав Иванович (кандидат технических наук; генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Презентация одежды массового потребления [Текст] / Е. Г. Андреева, А. И. Мартынова, Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
швейные изделия -- одежда -- товары -- товарные группы -- визуальный мерчендайзинг -- презентация товаров -- фронтальная презентация -- профильная презентация -- группы товаров -- размещение товаров -- сортировка товаров -- тоновая сортировка -- цветовая сортировка -- оборудование для презентации -- островное оборудование -- пристенное оборудование
Аннотация: Визуальный мерчендайзинг рассмотрен с позиций задач, стоящих перед швейным предприятием. Представлены обоснованные с научной точки зрения ответы на практические вопросы, касающиеся презентации товара.


Доп.точки доступа:
Мартынова, А. И. (кандидат технических наук, профессор); Галун, Д. А. (кандидат технических наук, руководитель отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Говорящая упаковка [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 7-8 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- оформление упаковки -- продвижение товаров -- потребители -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- этикетки -- группы товаров -- мнения потребителей
Аннотация: Правда ли, что мы судим о качестве вина исключительно по его этикетке? Безусловно, и исследователи смогли это доказать. Представлены результаты нового исследования, которые касаются не только мнения потребителей о причинах их выбора, но освещают маркетинговые возможности для различных групп товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гребенников, Виктор Федорович.
    Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса [Текст] = Dynamics of Competition in Local Markets of FMCG / Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 19-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.050 + 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск
   Управление экономикой--Россия--Новосибирск

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новосибирск, 1997-2012 гг.

   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- Херфиндаля-Хиршмана индекс -- группы товаров -- динамика конкуренции -- измерение динамики конкуренции -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индексы концентрации (экономика) -- конкуренция -- концентрация (экономика) -- локальные рынки -- отраслевые рынки -- товары массового потребления -- товары повседневного спроса
Аннотация: Результаты исследований динамики конкуренции, проводившихся в рамках мониторинговых проектов в г. Новосибирске по некоторым локальным отраслевым рынкам из группы товаров массового потребления (FMCG) в течение не менее 10 лет (максимально - 15 лет) в период с 1997 по 2012 гг. Анализируемые категории: минеральная вода (включая бутилированную питьевую), пиво, растительное масло, майонез.


Доп.точки доступа:
Захаров, Николай Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Что даст маркировка товаров производителям и потребителям [Текст] // Тара и упаковка. - 2019. - № 5. - С. 26 : 2 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
группы товаров -- конкуренты -- легальная продукция -- маркировка товара -- потребители -- продукты питания -- производители -- разработчики -- штриховое кодирование
Аннотация: Маркировка - это борьба с контрафактом, снижение розничной цены и гарантия для потребителей. Рассмотрены плюсы и минусы внедрения маркировки товаров в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)