Гаджибекова, И. А. (канд. техн. наук, ст. преподаватель).
    Критерии выбора модельно-конструкторских решений при проектировании производственной одежды [Текст] / И. А. Гаджибекова // Текстильная промышленность. - 2008. - N 7/8 [Спец : вып.]. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
производственная одежда -- проектирование одежды -- модельно-конструкторские решения -- выбор решений -- критерии выбора -- свойства одежды -- эстетико-психологические свойства -- потребители одежды -- группы потребителей
Аннотация: Обоснованы критерии выбора модельно-конструкторских решений при проектировании производственной одежды. Отмечено, что именно прогнозирование впечатлений от комбинаций эстетико-психологических свойств в изделиях производственной одежды предприятия-производителя является одним из ключевых звеньев схемы управления спросом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Какие вы, жители регионов? [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы
Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Желободько, Е. В.
    Сравнительные преимущества двух схем ценовой дискриминации при двух группах потребителей без условия Спенса - Миррлиса [Текст] / Е. В. Желободько, С. Г. Коковкин, М. В. Саблина // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2012. - Т. 16, № 2. - С. 243-263. - Библиогр.: С. 263 (12 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
ценовые дискриминации -- монополисты -- потребители -- группы потребителей -- линейные кривые спроса -- условие Спенса-Миррлиса -- Спенса-Миррлиса условие -- таксономия исходов -- характеристики спросов -- простые монополии -- двухчастный тариф -- пакетная тарификация -- благосостояние общества -- спрос -- прайсинг
Аннотация: Рассматривается ценовая дискриминация монополистом двух групп потребителей с линейными кривыми спроса, которые могут пересекаться (нарушая условие Спенса – Миррлиса). Дается полная таксономия исходов по сравнительным характеристикам спросов. В частности, переход от простой монополии как к двухчастному тарифу, так и к пакетной тарификации, «как правило», приводит к уменьшению потерь благосостояния общества. Переход от двухчастного тарифа к пакетным сделкам также, «как правило», снижает потери. Однако выявлена малая зона параметров, где оба эти вывода нарушаются. Описаны и случаи выгод «большего» и «меньшего» клиентов от дискриминации. Тем самым выявлены специфические сочетания форм спроса и прайсинга, где доводы теории за/против ограничения ценовой дискриминации имеют силу.


Доп.точки доступа:
Коковкин, С. Г.; Саблина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Утверждены правила подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2014. - № 2 (54). - С. 155
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
газораспределительные сети -- группы потребителей -- объекты капитального строительства -- порядок подключения -- постановления правительства -- технические условия
Аннотация: Основные положения Правил, регламентирующих подключение объектов капитального строительства к сетям газораспределения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Математическая модель рынка информации, распространяемой через СМИ [Текст] / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
базовая экономическая единица информации -- группы потребителей -- интегральные коэффициенты -- информационные рынки -- информационный продукт -- конъюнктура рынка -- рейтинги -- средства массовой информации
Аннотация: Описано определение математической связи между факторами, определяющими деятельность субъекта рынка средств массовой информации и его доходами.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)