«Полигон для творчества 2010» представляет финалистов [Текст] // САПР и графика. - 2011. - N 1. - С. 61. : фото. цв.
УДК
ББК 30.2
Рубрики: Техника
   Проектирование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- графические карты -- учебные курсы -- архитектура -- дизайн -- анимация
Аннотация: О подведении итогов конкурса в области новых технологий.


Доп.точки доступа:
компания Consistent Software Distribution; Consistent Software Distribution, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гармашов, В.
    Особенности моделирования графических карт на предоставление муниципальных услуг населению региона [Текст] / В. Гармашов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
моделирование графических карт -- графические карты -- муниципальные услуги -- предоставление муниципальных услуг -- региональная экономика -- региональное развитие -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и содержание методического подхода к моделированию графических карт на предоставление муниципальных услуг населению региона в электронном виде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Опыт использования графических карт NVIDIA GRID при работе с системами 3D-моделирования Autodesk на виртуальном рабочем месте [Текст] / В. Гордиенко [и др.] // САПР и графика. - 2014. - № 2. - С. 90-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализованные среды -- виртуальные рабочие места -- вычислительные технологии -- графические карты -- программные комплексы
Аннотация: Рассмотрен опыт пилотной эксплуатации тестового стенда, оснащенного графическими картами NVIDIA GRID, на котором средствами программного обеспечения Citrix была развернута виртуальная инфраструктура для удаленной работы с ресурсоемкими графическими приложениями.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, Виталий; Иванцов, Максим; Мухаметшин, Булат; Юлдашев, Артур; Юлдашева, Лилия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мальцев, А. В.
    Методы моделирования световых эффектов и искажений видеосигнала в виртуальных средствах наблюдения [Текст] = Methods for simulation of light effects and video signal distortions in virtual surveillance devices / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 2. - С. 54-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
GLSL -- GPU -- OpenGL -- библиотеки -- видеокамеры -- видеокарты -- видеопотоки -- визуализация виртуальной среды -- виртуальное моделирование -- виртуальные камеры -- графические карты -- искажение сигнала -- компьютерные языки -- рендеринг -- световые эффекты -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются распределенные методы и подходы для визуализации изображений трехмерных сцен с помощью виртуальных камер, позволяющие имитировать ряд световых эффектов, помех и искажений, которые могут наблюдаться при использовании реальных средств наблюдения. Рассматриваемые решения основаны на применении возможностей современных графических карт с многоядерными GPU, что обеспечивает выполнение рендеринга в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мальцев, А. В.
    Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени [Текст] = Methods for Real&Time Distributed Imitation of Indirect Shading in Virtual Environment on GPU / Мальцев А. В. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 3. - С. 16-24 : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
G-буферы -- GL_RGB16F -- GPU -- ambient occlusion -- deferred shading -- видеокамеры -- видеопотоки -- визуализация -- виртуальная реальность -- виртуальное моделирование -- геометрические буферы -- графические карты -- затенение -- рассеянное освещение -- рендеринг -- трехмерная виртуальная среда
Аннотация: Предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)