Насыров, И. (канд. физ.-мат. наук). Государственный маркетинг экопоселений [Текст] / И. Насыров> // Государственная служба. - 2008. - N 3. - С. 77-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Татарстан--Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): экологически чистые поселения -- экопоселения -- коммерциализация деятельности экопоселений -- деревни -- населенные пункты -- государственный маркетинг -- рыночный потенциал экопоселений -- маркетинговые исследования -- молодежь -- взрослое население Аннотация: С целью выработки маркетинговых рекомендаций по коммерциализации проектов экопоселений, для оценки рыночного потенциала экопоселений как привлекательного места проживания с высоким качеством жизни было проведено маркетинговое исследование среди взрослых жителей г. Набережные Челны. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козлова, О. Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга [Текст] / О. Козлова> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 11. - С. 121-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- государственный маркетинг -- экологически чистая продукция -- санитарно-эпидемиологические проверки -- органические продукты -- биопродукты -- экомаркировка -- сертификация продукции Аннотация: Специфическая роль государства как третьего субъекта в маркетинговой системе. Возможности использования инструментов государственного маркетинга при формировании рынка экологически чистых продуктов питания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Матковская, Яна Сергеевна (кандидат экономических наук, доцент). Рынок G2B: генезис и перспективы [Текст] / Я. С. Матковская> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): рынок G2B -- рынок Government to Business -- рынки инновационных технологий -- государственный маркетинг -- инновационные технологии -- потребители инновационных технологий -- G2B-маркетинг Аннотация: В статье рассматривается рынок потребителей инновационных технологий - рынок G2B, обладающий, по мнению автора статьи, большим потенциалом развития, что обуславливает необходимость развития нового направления государственного маркетинга - G2B-маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голик, Вадим (кандидат экономических наук). Информационный учет и контроль [Текст] / Вадим Голик> // Государственная служба. - 2011. - № 6. - С. 20-21.
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Политика. Политология Государственная власть и управление Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственный маркетинг -- информационные технологии -- информационный учет -- контроль -- единые информационные центры Аннотация: Рассматривается концепция государственного маркетинга, реализуемая с помощью информационных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой). Государственный маркетинг в развитии въездного медицинского туризма в России [Текст] / В. А. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (23 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активизация туризма -- въездной медицинский туризм -- государственный маркетинг -- дестинация -- медицинский туризм -- посредники -- туризм медицинский Аннотация: Роль и значение государственного маркетинга в развитии въездного медицинского туризма в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Устинович, Е. С. (доктор политических наук; доцент; профессор). Брендинг российских территорий при осуществлении внешнеэкономической деятельности государства [Текст] = Branding of the russian territories in the implementation of the foreign economic activity of the state / Е. С. Устинович> // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 247-265 : 5 рис. - Библиогр.: с. 264-265 (16 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- внешнеэкономическая деятельность регионов -- государственный маркетинг -- информационно-деловые центры -- российские субъекты -- российские территории -- территории Аннотация: Рассказано о необходимости развития брендинга российских территорий (субъектов Российской Федерации). Внешнеэкономический потенциал региона формируется в зоне взаимодействия национальной и мировой экономик, что определяет специфические черты пространственной и структурной организации хозяйственной деятельности и требует разработки соответствующей модели региональной политики. Развитие брендинга российских территорий сегодня приобретает характер актуальности в связи с тем, что возможности данного маркетингового инструмента в государственной политике и государственном управлении недостаточно использованы. В конечном итоге это отражается на социально-экономических показателях региона. Одной из возможных сфер включения брендинга в арсенал инструментов государственного управления – внешнеэкономическая деятельность субъекта Российской Федерации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |