Горбунов, М. М. (к.т.н., профессор). Интегральная финансово-экономическая оценка полезности поставщика товаров и услуг военного назначения [Текст] / М. М. Горбунов, М. Н. Козин ; рец. Н.Г. Кабанцевой> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 164-169. - Рец. Кабанцевой Н.Г. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономический анализ Организация производства Кл.слова (ненормированные): государственный заказчик -- товары военного назначения -- финансово-экономические оценки -- услуги военного назначения -- рыночная экономика -- теория экономического анализа -- оценки затрат -- оценки качества продукции Аннотация: В статье предлагается методика интегральной финансово-экономической оценки полезности поставщика товаров и услуг военного назначения. Предлагаемый метод определения полезности поставщика товаров и услуг военного назначения отражает взаимосвязь материальных, информационных и финансовых потоков и позволяет определить комплексный интегральный показатель с учетом влияния следующих факторов: затраты на приобретение продукции, качество продукции, надежность поставщика. Доп.точки доступа: Козин, М. Н. (к.э.н., доцент); Кабанцева, Н. Г. (к.э.н.) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рыбалко, Е. Ю. (экономист-менеджер). Аукционы в системе госзакупок [Текст] : "за" и "против" / Е. Ю. Рыбалко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 12. - С. 57-68. : ил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия--Амурская область, 21 в. нач. Государственные закупки (государственный заказ) Кл.слова (ненормированные): аукционы -- областной бюджет -- закупочные аукционы -- государственный заказчик -- цены -- заказы -- тендера Аннотация: Законодатели считают, что тотальные госзакупки через аукционы позволят если не исключить, то минимизировать риски проведения аукционов под заранее выбранного и не самого лучшего поставщика. Но так ли это на самом деле? Автор статьи на примере Амурской области рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются участники торгов, и, как показывает практика, проблем тут хватает с лихвой. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хвостов, Александр Анатольевич (советник). Оценка деятельности государственных заказчиков города Москвы по осуществлению государственных закупок [Текст] / А. А. Хвостов ; рец. П. Г. Иванова> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 2. - С. 196-203 : 13 рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв.). - d, 2009, , 0, y. - Рец. Иванова П.Г на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Государственные закупки (государственный заказ) Кл.слова (ненормированные): государственные закупки -- государственный заказчик -- оценка деятельности -- формирование государственного заказа -- размещение государственного заказа -- исполнение государственного заказа Аннотация: За последние годы в г. Москва многое сделано для формирования прозрачной региональной системы государственных закупок. В статье исследуется деятельность государственных заказчиков г. Москвы на разных этапах процесса государственных закупок: формирование, размещение и исполнение государственного заказа. По результатам оценки сделаны краткие выводы. Доп.точки доступа: Иванов, П. Г. (д.э.н., проф.) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки [Текст] / В. Евликова> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационные исследования -- информационные кампании -- управление коммуникациями -- оценка эффективности -- эффективность PR-кампаний -- модели оценки эффективности -- государственный заказчик -- государственные органы -- PR-кампании -- PR-деятельность -- методы исследования -- механизм оценки -- зарубежная практика -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Славинский, Павел Вячеславович (аспирант). Принципы государственного финансового контроля в сфере государственного оборонного заказа [Текст] / П. В. Славинский> // Финансовое право. - 2018. - № 8. - С. 39-42 . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): государственные интересы -- государственный заказчик -- государственный контракт -- государственный оборонный заказ -- интегративное правопонимание -- контрактная система -- оборонный заказ -- ограниченная гласность -- принципы права -- финансовый контроль Аннотация: Настоящая статья посвящена определению институциональных принципов государственного финансового контроля в сфере гособоронзаказа путем конкретизации общих принципов государственного финансового контроля через призму концепции интегративного правопонимания. Также проводится анализ содержания принципов ограниченной гласности и обеспечения соблюдения баланса стратегических и экономических интересов государства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Юдин, Владислав Андреевич (аспирант). Правовое регулирование казначейского сопровождения государственных контрактов [Текст] / В. А. Юдин> // Финансовое право. - 2018. - № 7. - С. 42-46 . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бюджетные средства -- бюджетный контроль -- государственные закупки -- государственный заказчик -- государственный контракт -- казначейское сопровождение -- контрактная система -- поставка товаров -- финансовый контроль -- целевое использование бюджетных средств Аннотация: Выявлена необходимость легального закрепления дефиниции казначейского сопровождения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Отмечается повышенная значимость рассматриваемого механизма ввиду того, что с его помощью достигается целевое расходование бюджетных средств, выделенных на осуществление отдельных государственных закупок, что позволяет приблизиться к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |