Шишкин, А.
    Маркетинговая стратегия в системе управления городом [Текст] / А. Шишкин, М. Горева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 110-113. . - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
управление городом -- методы управления -- программно-целевой метод -- маркетинговые стратегии -- стратегическое управление -- целевые программы -- целевые рынки -- продвижение города -- городской муниципалитет -- муниципальное управление -- региональный маркетинг
Аннотация: На сегодняшний день в городах России распространен программно-целевой метод управления.


Доп.точки доступа:
Горева, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)