Новый формат [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 30-31
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- джинсовая одежда -- джинсы -- выставки одежды -- международные выставки -- выставки моды -- городская мода
Аннотация: С 6 по 8 сентября в Москве прошла международная выставка городской моды "Джинсы".


Доп.точки доступа:
Международная выставка городской моды "Джинсы"; "Джинсы", международная выставка городской моды; Джинсы, международная выставка городской моды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Харьковская, Галина Германовна (ст. преподаватель каф. конструирования и технологии одежды).
    Взаимосвязь конструкции и технологии женской кофты крестьянки-переселенки начала XX в. в Амурской губернии с тенденциями городской моды [Текст] / Г. Г. Харьковская // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 51-56 : Ил., 3 рис. - Библиогр.: с. 56 (29 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.10 + 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Художественные изделия--Россия--Амурская область, XX в. нач.

   
Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- кофты -- женские кофты -- костюмы -- женские костюмы -- крестьянки-переселенки -- городская мода -- изобразительное искусство -- художественные объединения -- крестьянские костюмы -- модная одежда -- народные костюмы -- конструкция женских кофт -- технология женских кофт -- юбки
Аннотация: Объектом исследования в данной статье является предмет женской одежды кофта крестьянки-переселенки начала 20 в. в Амурской губернии. Предметом исследования - взаимосвязь конструкции и технологии кофты с тенденциями городской моды.


Доп.точки доступа:
"Мир искусства", художественное объединение; "Союз русских художников", художественное объединение

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Габдрафикова, Лилия (кандидат исторических наук).
    "Я не европеец и не азиат..." [Текст] : татарская городская мода в конце XIX - в начале XX века / Лилия Габдрафикова // Родина. - 2012. - № 8. - С. 148-150 : 4 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 150 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.51 + 37.2
Рубрики: Этнология, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Историческая этнология

   Легкая промышленность, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
татары -- мода -- татарская мода -- городская мода -- татарская городская мода -- татарские костюмы -- городские татарские костюмы -- европейская мода -- ичиги -- татарская одежда
Аннотация: Из истории одежды городских татар в конце 19 - начале 20 века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Льюис, Таша.
    Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина [Текст] / Таша Льюис, Натали Грей ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 65-80 : ил. - Библиогр.: с. 78-80 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- бренды -- бренды мужской одежды -- городская мода -- городские модные бренды -- модная индустрия -- модные бренды -- мужская одежда -- музыкальные стили и мода -- стильные образы -- торговые марки -- хип-хоп
Аннотация: Музыкальный стиль хип-хоп первоначально составлял элемент субкультуры уличных банд, наводнявших Бронкс в 1950-е и 1960-е годы. На протяжении последних лет этот музыкальный жанр пользовался неизменной популярностью, превратив целый ряд исполнителей в мегазвезд. Его успеху, однако, способствовало и одновременное проникновение стиля хип-хоп в моду. Многие исполнители и музыканты полагали, что существующие бренды готовой одежды не соответствуют их имиджу; поэтому, используя свою известность, они разрабатывали собственные модные линии. Вот об этом внедрении стиля хип-хоп в мужскую моду данная статья.


Доп.точки доступа:
Грей, Натали; Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)