Зеркалий, Н. Г. (старший преподаватель). Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Зеркалий Н. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация -- горизонтальные организационные структуры -- изменение потребностей -- информационная революция -- кооперационные связи -- маркетинговые концепции -- межотраслевое сотрудничество -- рыночная среда -- сотрудники новых поколений -- социальная ответственность -- ценностные ориентиры Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |