Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу).
    Геоконтекстная реклама - уже в России [Текст] / Полина Рыбакова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 41-43.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные платформы -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- геоконтекстная реклама -- рынок геоконтекстной рекламы -- инструменты продвижения -- рекламодатели -- рекламные услуги
Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 6-10, 43-49. : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Лосиный Остров, национальный парк; Санкт-Петербург; Новосибирск; Красноярск; Япония, 2010 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
остановочные павильоны -- экологичные рекламные носители -- бренды -- геоконтекстная реклама -- геоконтекстные рекламные системы -- платформа POIdo -- рекламные платформы -- мобильные технологии -- мобильная реклама -- марки автомобилей -- автомобили -- фирменные стили -- голливудские 3-D мультфильмы -- кинопроизводство -- концепции -- продажи -- увеличение продаж -- наружные операторы -- наружная реклама -- кинотеатры -- рекламные стенды -- прохожие -- определение возраста прохожих -- определение пола прохожих -- сеансы -- незаконные рекламные конструкции -- обличающие надписи -- постоплата -- агентства -- продвижение концепций
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Рекарт-31, компания; Lipton; Unilever, компания; ВымпелКом, компания сотовой связи; Out There Media; Audi; IBM, корпорация; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 6-9; 70-74.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--Москва; Хабаровский край; Германия, 2010 г. октябрь
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анонимность в Интернете -- товарные знаки -- журналы -- прокуратура -- россияне -- YouTube -- рекламные системы -- геоконтекстная реклама -- объявления -- художники -- 3D-картины -- визуальные иллюзии -- реклама -- антимонопольные стикеры -- наружная реклама -- антирекламные стикеры -- проекты -- видеоролики -- женщины-блогеры -- инициативы -- порталы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Sex and the City, редакция журнала; Nike, компания; Я бегу, беговой клуб; Верховный Суд РФ; Procter & Gamble, компания; Give Health, кампания; Группа Парлан, ЗАО; ЗАО "Группа Парлан"; PepsiCo; Прокуратура Хабаровского края

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Case study: рекламная кампания службы заказа такси "ТаксиДирект" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 48-51. : табл.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геоконтекстная реклама -- рекламные кампании -- службы заказа такси -- POido
Аннотация: В статье рассказывается о рекламной кампании "Case study", которую провела служба заказа такси "ТаксиДирект".


Доп.точки доступа:
Case study, рекламная кампания; ТаксиДирект, служба заказа такси

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Романенков, Алексей.
    Геоконтекстная реклама определит новый виток развития рынка [Текст] / Алексей Романенков // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 33-35 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геоконтекстная реклама -- геореклама -- дистанционные продажи -- интернет-реклама -- медийная реклама -- мобильная реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Показано развитие технологий геоконтекстной рекламы для использования дистанционных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)