Мударисов, Рафик Габдуллович.
    Гастрономический туризм по татарской национальной кухне города Казани [Текст] = The Tatar national cuisine in Kazan: gastronomic tourism / Р. Г. Мударисов, А. Д. Кобитев // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 4. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Татарстан--Казань, город

   Сервис общественного питания--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
swot-анализ -- гастрономические бренды -- гастрономический туризм -- кулинарные путешествия -- кулинарный туризм -- национальная кухня -- развитие туризма -- рестораны национальной кухни -- российский туризм -- татарская национальная кухня -- туристские регионы -- туры выходного дня
Аннотация: Организация татарского национального гастрономического туризма в Казани: основные проблемы и перспективы.


Доп.точки доступа:
Кобитев, Антон Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боджгуа, Анна Юрьевна (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма [Текст] : [на английском языке] / А. Ю. Боджгуа, Я. А. Войнова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 7-15. - References: p. 15 . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- гастрономические бренды -- гастрономический брендинг -- гастрономический туризм -- имидж в туризме -- продвижение туризма
Аннотация: В статье раскрывается сущность гастрономического турпродукта с позиции значимых в разрезе маркетинга характеристик и обосновывается использование гастрономического брендинга как основополагающего инструмента рыночного позиционирования и продвижения в условиях конкурентного рынка. Обзор регионального ресурсного потенциала в части наличия узнаваемых региональных гастрономических брендов и организационно-экономического опыта в данном сегменте туристского обслуживания. Результаты проведенного анализа международного опыта продвижения гастрономических брендов и продуктов могут быть адаптированы к условиям России и использованы при построении национальной концепции развития гастрономического туризма.


Доп.точки доступа:
Войнова, Янина Александровна (кандидат экономических наук; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)