Антипов, А. Запрос или потребность? [Текст] : как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / Алексей Антипов> // PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С. 11-13
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): выявление потребностей -- покупки -- потребности -- продажи -- риски продавцов -- таблицы -- технологии продаж -- увеличение объема продаж -- упущенная выгода Аннотация: О том, как отличить запрос покупателя от его потребности и использовать этот момент для увеличения объема продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романова, Оксана Сергеевна (преподаватель). Клиентоориентированность (must have) в организациях сферы социальных услуг [Текст] / О. С. Романова, Л. И. Кононова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): must have -- виды потребностей -- выявление нуждаемости -- выявление потребностей -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные подходы -- нерациональные потребности -- нуждаемость в социальном обслуживании -- ориентация на клиента -- получатели социальных услуг -- понятия -- поставщики социальных услуг -- потребности в социальных услугах -- принципы клиентоориентированности -- рациональные потребности -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- эффективность клиентоориентированности Аннотация: Рассмотрены значение клиентоориентированности как в условиях организации выявления нуждаемости в социальном обслуживании, так и в процессе предоставления услуг поставщиком социальных услуг. Доп.точки доступа: Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |