Третьяк, В.
    Анализ отраслевой организации рынков Лекция 4. Барьеры входа и выхода фирм на отраслевом рынке [Текст] : курс лекций / Третьяк В. // Российский экономический журнал. - 2001. - N 10. - С. 64-68
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- отраслевая организация рынков -- ФИРМА -- ВЫХОД НА РЫНОК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хейфец, Б. (д-р экон. наук).
    Постсоветские страны : модели входа на рынок для российского бизнеса [Текст] / Б. Хейфец, А. Либман // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (35 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
постсоветское пространство -- бизнес-партнерство -- выход на рынок -- экспортные контракты -- покупка бизнеса -- совместные предприятия -- офшорные структуры -- аффилированные компании -- зарубежная экспансия
Аннотация: Выбор форм и стратегий зарубежной экспансии зависит от политики конкретной российской компании, ее финансовых возможностей, прошлого опыта развития, существующих политических и экономических условий страны экспансии. Разнообразие решений говорит о том, что инвесторы постепенно накапливают опыт работы в иностранной среде, а их политика становится все более гибкой и эффективной.


Доп.точки доступа:
Либман, А. (канд. экон. наук); Содружество Независимых ГосударствСНГ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Антонов, М. В.
    Использование механизма рынка ценных бумаг для повышения рыночной стоимости российских компаний [Текст] / М. В. Антонов // Финансы и кредит. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика--Россия
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- выход на рынок -- законодательство о рынке ценных бумаг -- капитализация -- правовое регулирование фондового рынка -- процедура IPO -- процедура выхода -- публичный рынок -- размещение ценных бумаг -- рынок IPO -- рынок ценных бумаг -- рыночная стоимость -- стоимость компаний -- фондовый рынок
Аннотация: В основе анализа состояния рыночной стоимости компаний лежит характеристика возможностей компаний при выходе их на публичный рынок с помощью публичного размещения ценных бумаг (рынок IPO). В статье проанализированы изменения капитализации выходящих на IPO компаний, проблемы связанные с этим выходом, а также изменения в нормативно-правовых актах, облегчающих процедуру выхода на публичный рынок ценных бумаг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Потапенко, С.
    Стратегические аспекты инвестиций немецких компаний в российский рынок [Текст] / С. Потапенко // Международная экономика. - 2008. - N 9. - С. 45-63. . - Окончание следует
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Германия--Россия
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
иностранные инвестиции -- инвестиции -- немецкие компании -- внешняя торговля -- исследования -- стратегии выхода на рынок -- бизнес -- интернационализация компаний -- внешние рынки -- внешнеэкономическая деятельность -- выход на рынок -- формы экспорта -- кооперационная стратегия -- экспортная стратегия -- инвестиционная стратегия -- франчайзинг -- совместные предприятия -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- инвестиционный метод -- виды рисков -- инвестиционные риски -- оценка риска
Аннотация: Об инвестиционной деятельности частных немецких компаний в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)