Третьяк, В. Анализ отраслевой организации рынков Лекция 4. Барьеры входа и выхода фирм на отраслевом рынке [Текст] : курс лекций / Третьяк В.> // Российский экономический журнал. - 2001. - N 10. - С. 64-68 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рынок -- отраслевая организация рынков -- ФИРМА -- ВЫХОД НА РЫНОК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хейфец, Б. (д-р экон. наук). Постсоветские страны : модели входа на рынок для российского бизнеса [Текст] / Б. Хейфец, А. Либман> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 11. - С. . 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (35 назв. )
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Россия Кл.слова (ненормированные): постсоветское пространство -- бизнес-партнерство -- выход на рынок -- экспортные контракты -- покупка бизнеса -- совместные предприятия -- офшорные структуры -- аффилированные компании -- зарубежная экспансия Аннотация: Выбор форм и стратегий зарубежной экспансии зависит от политики конкретной российской компании, ее финансовых возможностей, прошлого опыта развития, существующих политических и экономических условий страны экспансии. Разнообразие решений говорит о том, что инвесторы постепенно накапливают опыт работы в иностранной среде, а их политика становится все более гибкой и эффективной. Доп.точки доступа: Либман, А. (канд. экон. наук); Содружество Независимых ГосударствСНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кизим, А. А. (д-р экон. наук). Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин> // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий. Доп.точки доступа: Фокин, С. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонов, М. В. Использование механизма рынка ценных бумаг для повышения рыночной стоимости российских компаний [Текст] / М. В. Антонов> // Финансы и кредит. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): IPO -- выход на рынок -- законодательство о рынке ценных бумаг -- капитализация -- правовое регулирование фондового рынка -- процедура IPO -- процедура выхода -- публичный рынок -- размещение ценных бумаг -- рынок IPO -- рынок ценных бумаг -- рыночная стоимость -- стоимость компаний -- фондовый рынок Аннотация: В основе анализа состояния рыночной стоимости компаний лежит характеристика возможностей компаний при выходе их на публичный рынок с помощью публичного размещения ценных бумаг (рынок IPO). В статье проанализированы изменения капитализации выходящих на IPO компаний, проблемы связанные с этим выходом, а также изменения в нормативно-правовых актах, облегчающих процедуру выхода на публичный рынок ценных бумаг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Потапенко, С. Стратегические аспекты инвестиций немецких компаний в российский рынок [Текст] / С. Потапенко> // Международная экономика. - 2008. - N 9. - С. 45-63. . - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Германия--Россия Инвестиции Кл.слова (ненормированные): иностранные инвестиции -- инвестиции -- немецкие компании -- внешняя торговля -- исследования -- стратегии выхода на рынок -- бизнес -- интернационализация компаний -- внешние рынки -- внешнеэкономическая деятельность -- выход на рынок -- формы экспорта -- кооперационная стратегия -- экспортная стратегия -- инвестиционная стратегия -- франчайзинг -- совместные предприятия -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- инвестиционный метод -- виды рисков -- инвестиционные риски -- оценка риска Аннотация: Об инвестиционной деятельности частных немецких компаний в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук). Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |