Юбилей ученого [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 9. - С. 9.
Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): тренерские кадры -- юбилеи -- преподаватели вузов -- творческие кадры -- междисциплинарные знания -- высшее физкультурное образование -- профессорско-преподавательский корпус Аннотация: К 80-летию В. И. Маслова - преподавателя, ректора ГЦОЛИФК. Доп.точки доступа: Маслов, В.И.; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маслов, В. И. Образ во времени [Текст] / В. И. Маслов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 9. - С. 8-9.
Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): стратегия достижения цели -- лидерство -- лидеры -- теория спорта -- теория физической культуры -- высшее физкультурное образование -- преподаватели вузов -- ученые Аннотация: Среди ученых и деятелей образования в области физической культуры и спорта второй половины ХХ века имя Льва Павловича Матвеева имеет особое звучание. Доп.точки доступа: Матвеев, Л.П.; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хайруллина, А. Способ определения и повышения компетентности учителя физической культуры [Текст] : (на примере оздоровительной аэробики и ритмической гимнастики) / А. Хайруллина, Э. И. Михайлова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 19-22. : 1 фот., 3 диаграммы, 2 табл. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в. Школоведение--Москва--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- высшее физкультурное образование -- институты -- исследования -- курсы повышения квалификации -- общеобразовательные школы -- оздоровительная аэробика -- профессиональная компетентность -- ритмическая гимнастика -- учителя физической культуры -- федеральные целевые программы -- фитнес-фестивали -- центры Аннотация: Итоги исследования определения уровня профессиональной компетентности учителей физической культуры, проведенного в 2010 году со слушателями курсов повышения квалификации для школьных учителей физкультуры Москвы по направлению "Оздоровительная аэробика и ритмическая гимнастика". Доп.точки доступа: Михайлова, Эльвира Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор); Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадровЦентр аэробики и современной спортивной хореографии; Московская федерация спортивной аэробики; Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; "Ф2", детский фитнес-фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефременкова, Ирина Анатольевна (кандидит педагогических наук). Интеграция образовательного процесса высших учебных заведений физической культуры России в общеевропейское образовательное пространство в контексте Болонского процесса [Текст] / И. А. Ефременкова, С. А. Кореневский, О. Ю. Жарова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 6-10. : 1 фот., 2 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкеты -- болонская модель -- Болонский процесс -- БП -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- журналы -- исследования -- методики -- образовательный процесс -- система обеспечения качества образования -- СОК -- студенты -- учебно-методические курсы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурные вузы -- экспертные опросы Аннотация: С целью определения степени включенности вузов физической культуры России в Болонский процесс был проведен экспертный опрос десяти профильных вузов путем анкетирования по электронной почте, а также анализ информационных материалов, размещенных на их официальных интернет-сайтах. Доп.точки доступа: Кореневский, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Жарова, Оксана Юрьевна (кандидит педагогических наук; доцент); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; СГАФКСТРоссийский государственный университет физической культуры, спорта и туризма; Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефременкова, Ирина Анатольевна (соискательница). Конструирование содержания дистанционного курса "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" [Текст] / И. А. Ефременкова, К. Н. Ефременков, М. М. Ковылин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 76-79. : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Смоленск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- Болонский процесс -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- коллоквиумы -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- системы оценки знаний -- студенты -- учебные модули -- учебные процессы -- физическая культура -- физкультурное образование -- физкультурные вузы Аннотация: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых студентам вузов физической культуры в условиях перехода на болонскую модель образовательного процесса. Методика обучения по курсу "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" разработана в Смоленской государственной академии физической культуры и спорта. Доп.точки доступа: Ефременков, Константин Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ковылин, Максим Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный тренер России); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Евсеев, С. П. (профессор). Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования [Текст] / С. П. Евсеев, В. А. Таймазов, С. С. Филиппов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- модернизация высшего физкультурного образования -- научно-педагогические школы -- университеты -- физкультурное образование Аннотация: Посвящается становлению и развитию научно-педагогических школ в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Доп.точки доступа: Таймазов, В. А. (профессор; ректор); Филиппов, С. С. (профессор; проректор); Лесгафт, П. Ф. (российский педагог; анатом; врач ; 1837-1909); Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта; НГУ им. П. Ф. Лесгафта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |