> Шифр: mako/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Попов, А. В. Развлекай и властвуй / А.В. Попов. - С.198-208 Кл.слова: рекламные ролики, зрители, внимание, формы привлечения, рекламные ролики, привлечение внимания, игровые техники, использование, промоигры Субботин, Е. В. PR на языке событий / Е.В. Субботин. - С.210-218 Кл.слова: PR - коммуникации, этапы построения, ключевые моменты, маркетинг событийный, преимущества, анализ, целевая общественность Климова, Е. В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. - С.218-223 Кл.слова: бренд нишевой, детский чай, разработка, выведение на рынок, чай детский, разработка продукта, упаковка, чай детский PLAY Tea, продвижение, организация мероприятий Стенецкий, М. Ю. Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга / М.Ю. Стенецкий. - С.224-227 Кл.слова: маркетинг событийный, семинары, привлечение клиентов, маркетинговые задачи, методика проведения Лебедок, Д. В. Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. - С.228-232 Кл.слова: маркетинговые коммуникации, проведение исследований, методика, целевая аудитория, выделение, маркетинговые исследования, проведение силами компании, эффективность Каганов, С. Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? / С.Ф. Каганов. - С.234-241 Кл.слова: выставки специализированные, интересы компании, нюансы представления, выставочный стенд, оформление, выставка, подготовка персонала, информирование клиентов Раули, Д. Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе / Д. Раули. - С.244-257 Кл.слова: интернет-маркетинг, интернет сообщества, марктинговые каналы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Каганов, С. Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? [Текст] / С. Ф. Каганов> // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 4. - С. 234-241 Рубрики: Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): выставки специализированные, интересы компании, нюансы представления -- выставочный стенд, оформление -- выставка, подготовка персонала, информирование клиентов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |