Шифр: mako/2006/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Попов, А. В. Развлекай и властвуй / А.В. Попов. - С.198-208
Кл.слова: рекламные ролики, зрители, внимание, формы привлечения, рекламные ролики, привлечение внимания, игровые техники, использование, промоигры
Субботин, Е. В. PR на языке событий / Е.В. Субботин. - С.210-218
Кл.слова: PR - коммуникации, этапы построения, ключевые моменты, маркетинг событийный, преимущества, анализ, целевая общественность
Климова, Е. В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е.В. Климова, П.Н. Ферапонтова, Ю.А. Планкина. - С.218-223
Кл.слова: бренд нишевой, детский чай, разработка, выведение на рынок, чай детский, разработка продукта, упаковка, чай детский PLAY Tea, продвижение, организация мероприятий
Стенецкий, М. Ю. Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга / М.Ю. Стенецкий. - С.224-227
Кл.слова: маркетинг событийный, семинары, привлечение клиентов, маркетинговые задачи, методика проведения
Лебедок, Д. В. Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. - С.228-232
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, проведение исследований, методика, целевая аудитория, выделение, маркетинговые исследования, проведение силами компании, эффективность
Каганов, С. Ф. Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? / С.Ф. Каганов. - С.234-241
Кл.слова: выставки специализированные, интересы компании, нюансы представления, выставочный стенд, оформление, выставка, подготовка персонала, информирование клиентов
Раули, Д. Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе / Д. Раули. - С.244-257
Кл.слова: интернет-маркетинг, интернет сообщества, марктинговые каналы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Каганов, С. Ф.
    Участие в специализированной выставке - необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер? [Текст] / С. Ф. Каганов // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 4. - С. 234-241
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
выставки специализированные, интересы компании, нюансы представления -- выставочный стенд, оформление -- выставка, подготовка персонала, информирование клиентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)